Электрический кроссовер Cadillac Lyriq

Cadillac Lyriq - это первый электромобиль марки Cadillac. И если прошлым летом он был представлен в виде концепт-кара, то на этот раз перед нами финальная версия: именно в таком виде Lyriq выйдет на рынок.

Cadillac Lyriq построен на новой платформе, которую General Motors разработал специально для электромобилей. Её важным структурным элементом являются батареи Ultium, интегрированные таким образом, чтобы обеспечить плавный ход, хорошую управляемость, безопасность, низкий центр тяжести и близкое к идеальному распределение массы по осям.

На пути к конвейеру кроссовер почти не изменился: у него появились привычные зеркала и более крупная оптика, а в салоне прибавилось кнопки, однако в целом дизайн сохранен.

По габаритам Lyriq очень близок к знакомой модели Cadillac XT6: длина — 4996 мм, ширина — 1977 мм, высота — 1623 мм.

Но пропорции у электромобиля совсем другие, ведь третьего ряда сидений здесь нет, и колесная база заметно длиннее. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 22 дюйма. Переднего багажника здесь нет, а привычный задний вмещает 793 литра и 1723 литра со сложенным задним рядом.

Электрический кроссовер Cadillac Lyriq
Электрический кроссовер Cadillac Lyriq

Салон у электроавтомобиля – пятиместный, причем солидный запас свободного пространства ожидает обитателей обоих рядов.

Передним седокам полагаются кресла с хорошо развитым боковым профилем, широкими интервалами электрорегулировок и всеми «благами цивилизации».

В задней части находится комфортабельный трехместный диван с откидным подлокотником по центру, но дополнительных удобств тут немного.

Главная особенность интерьера — единый дисплей на передней панели, который сочетает приборы, медиасистему и другие функции. Он имеет вогнутую поверхность, диагональ 33 дюйма и широчайший цветовой диапазон (1 млрд цветов). При этом сохранен отдельный кнопочный пульт климат-контроля.

Интересно, что пульты электроприводов передних сидений расположены по-мерседесовски на дверях: прежде Cadillac это решение не использовал.

Кроссовер Cadillac Lyriq создан на той же универсальной модульной платформе, что и новый GMC Hummer. Но если внедорожный Hummer имеет полный привод, пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси, то Кадиллаку досталась более простая версия — с задним приводом и пассивной пружинной подвеской.

Электрический кроссовер Cadillac Lyriq

Пока же установленный на задней оси единственный электромотор выдает 340 л.с. Динамические характеристики, увы, не раскрыты. Зато в компании рассказали, что предусмотрено несколько уровней рекуперации.

Базовый заднеприводный Lyriq весит 2545 кг. Полноприводная Tesla Model X со схожей 100-киловаттной батареей и массивными подъемными дверями на 86 кг легче!

Неудивительно, что и заявленный пробег на одной зарядке у Кадиллака сравнительно скромный: 483 км.

Lyriq можно заряжать от терминала постоянного тока мощностью до 190 кВт. В этом случае за десять минут можно пополнить заряд для пробега на 122 км.

Что касается цены, то в Америке за базовое исполнение электро-кроссовера просят как минимум 4.5 млн. рублей. Сколько может стоить Cadillac Lyriq в России я точно не могу сказать.

Начать дискуссию