{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы провели конференцию на почти 1000 участников в кризис

Приветствуем, это команда конференции Маркетплейсы и недавно (25—26 апреля в Москве) мы провели свое второе мероприятие в самый разгар кризиса.

В этом кейсе поделимся: как, несмотря на кризис, мы собрали клиентов, спикеров из топовых компаний и провели конференцию, которая по масштабам обогнала прошлую.

Выдали 991 именной бейдж и поставили новый рекорд

На одной площадке собрались люди из разных сфер работы с маркетплейсами: селлеры, бренд-менеджеры, маркетологи, основатели компаний, СЕО, производители, представители крупных маркетплейсов.

В первый день участники:

  • слушали доклады от селлеров-практиков по 6 тематическим потокам;
  • изучали новые сервисы для развития на маркетплейсах, поставщиков упаковки, фулфилмент сервисов и многих других;
  • записывались на спецпроекты, чтобы прокачать нетворкинг и бизнес-скиллы.

Второй день был доступен только тарифам Бизнес и Премиум:

  • день обучения состоял из 3 обучающих воркшопов, где участники учились работать в команде и за короткое время находить решения для бизнес-задач.

Разработали свое приложение

С помощью карманной конференции участники составляли трек по потокам, ставили напоминания о выступлениях, планировали свой день, заводили полезные знакомства и общались в чатах со спикерами и другими участниками.

,

Больше 20 часов уникального контента

За время конференции участники послушали доклады 65 признанных экспертов. Отбор у спикеров был жаркий, пришло свыше 350 анкет, но в программу попали только лучшие.

Каждого спикера оценивали по нескольким параметрам: каких результатов добился, чему может научить участников, какая у него репутация, в каких конференциях участвовал. Потому большинство спикеров – это основатели компаний, топ-селлеры и CEO, чьи знания можно было сразу применить на практике.

В 90% выступлений спикеров была полная посадка, даже в проходах не было свободных мест. А после выстраивалась очередь, чтобы задать вопросы экспертам и сделать селфи на память. Особенно залы были наполнены, когда выступали хедлайнеры конференции:

  • Александр Слуцкий — директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия.

Тема: как AliExpress Россия поддерживает локальный бизнес в новой реальности.

  • Валерий Рязанов — top-100 Amazon seller, совладелец, Upper Echelon Products (Остин, США).

Тема: почему вы НЕ сможете выйти на Амазон.

  • Леонид Леврана — основатель, Levrana.

Тема: Levrana – опыт выхода на широкую аудиторию через маркетплейсы.

  • Михаил Мамонтов — CEO, Noveksp, Селлер Wildberries.

Тема: масштабирование штата в новых реалиях.

Экспоненты получили от 70 до 150 горячих лидов

Больше десяти часов представители 30 компаний-экспонентов рассказывали про свои продукты и услуги, подсказывали, как они могут решить задачи участников.

По статистике стенды, которые активно продвигают свой продукт на конференции, получают на 80% больше лояльных лидов.

90 участников нашли бизнес-партнеров на Speed Networking

Каждый из 90 участников Speed Networking получил 20 бизнес-контактов.

На спецпроекте все было подготовлено заранее: вопросы для разговора, отдельный стол с номером — надо было лишь сделать шаг к новым знакомствам.

На общение выделялось по 3 минуты — за это время участники презентовали свои продукты, обменивались визитками или сразу назначали место и время для деловой встречи.

17 участников разобрали свои кейсы с экспертами в менторской гостиной

Участники получили индивидуальную 30-минутную сессию с основателями компаний и топ-менеджерами из сферы маркетплейсов. Менторы разобрали кейсы и дали советы, какие инструменты увеличат прибыль, и как их эффективно встроить в бизнес-процессы. Составили персональные рекомендации, как развиваться дальше и ответили на все волнующие вопросы.

155 участников прошли 5 практикумов и выжили

Участники прошли 5 тематических мастер-классов под наставничеством спикеров конференции, отработали реальные бизнес-задачи по аналитике, маркетингу, контенту, бизнес-процессам и логистике.

24 опытных селлера прокачали круг деловых знакомств на Митапе

За 2 часа опытные селлеры прокачали свой круг деловых знакомств, создали закрытое комьюнити селлеров, нашли проблемные места в своих проектах, запаслись полезными контактами и получили знания в управлении закупками, финансами и персоналом от экспертов:

  • Виталий Арбузов — генеральный директор, INPRO. digital.
  • Александр Коновалов — основатель, X|Store, селлер маркетплейсов.
  • Максим Плаксин — основатель, Гипер.
  • Эльвира Воробьева — селлер, Wildberries, основатель, Product Seller.
  • Роман Топпонен — ведущий аналитик, Мpstats.

Сломали одну гитару и закрепили знакомства на AfterParty

После деловой программы участники поехали в Lookin Rooms, чтобы уйти в настоящий отрыв на AfterParty, поиграть в винное казино, сломать гитару, сразиться в квизе, заобнимать гитариста и довольными поехать домой, а по пути поделиться в отзывах яркими воспоминаниями.

Но между гитарой и дорогой домой участники танцевали под шоу барабанов, водили хороводы и соревновались на танцевальных флешмобах.

182 участника, 26 команд и больше 6 часов обучения в формате нон-стоп

Второй день конференции мы посвятили интенсиву, который состоял из 3 обучающих воркшопов в формате Мастермайнд. Это практические занятия в мини-группах, где участники разбирали кейсы и общались с единомышленниками.

Почему конференция Маркетплейсы 2022 популярна

Самая главная польза от мероприятия – селлер или любой представитель бизнеса на маркетплейсах может показать свой продукт целевой аудитории, найти надежных партнеров и зарекомендовать компанию, как одну из лучших в своем продуктовом сегменте. Конференция работает на развитие нетворкинга — за это участники любят нас.

Мы получили на почту и в социальные сети десятки отзывов о конференции Маркетплейсы, где чаще всего благодарили за профессиональных спикеров, которые поделились знаниями из личной практики, а не с интернета.

Вот такой кейс получился. Если есть вопросы — пишите в комменты, ответим на каждый подробно.

А если статья вам понравилась, велком на нашу официальную страницу мероприятия, там найдете много интересного про нас — https://marketplaces. moscow/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда