Пошаговое руководство рекламодателя на площадке ВКонтакте: как правильно промаркировать рекламу?

Приветствую!

Выпускаю простое и понятное руководство по маркировке рекламы для тех, кто просто хочет запустить свою рекламную кампанию во ВКонтакте и совсем не разбирается в новом законе, или не хочет читать длинный текст, а хочет только посмотреть картинки.

Заходим на сайт — Бизнес ВКонтакте

Нажимаем кнопочку «Запустить рекламу» и выбираем любой формат рекламы.

Пошаговое руководство рекламодателя на площадке ВКонтакте: как правильно промаркировать рекламу?

Я выбрал категорию сайты и стал продвигать свой Телеграм-канал:

Нам нужна кнопочка "Моя юр.информация" 
Нам нужна кнопочка "Моя юр.информация" 

Нажимаем на кнопку «Моя юр. информация»

Далее заполняем все поля, представленные ниже

ОКВЭД можно не заполнять, это ошибка со стороны ВК
ОКВЭД можно не заполнять, это ошибка со стороны ВК

Заполняйте ОКВЭД, только если у вас создано юридическое лицо или ИП.

Далее, настроив все параметры рекламы на предыдущих шагах, не убираем галочку с кнопки «Согласен отправить данные в ОРД»

По умолчанию, галочка проставлена автоматически
По умолчанию, галочка проставлена автоматически

По ссылке выше размещена оферта ОРД ВКонтакте, а вот самих тарифов на ОРД или отдельной страницы еще нет.

А далее запускаете рекламу и радуетесь первым клиентам!

В следующий раз покажу, как запускать рекламу в MyTarget, принцип будет тот же, но платформы разные. Для многих пользователей это имеет существенное значение.

У меня есть свой канал в Телеграм, пишу не часто, но стараюсь интересно.

Спасибо, что дочитали, надеюсь, смог помочь тем, кто до сих пор не разобрался в новом законе.

Начать дискуссию