Репутация — это ценный актив для любой компании. Она влияет на мнение потребителей, инвесторов, партнеров, конкурентов и общественность в целом. Если репутация компании страдает, это может привести к потере клиентов, снижению продаж, сокращению инвестиций и нанести серьезный ущерб бренду организации. Репутацию легко можно потерять, но восстановить ее будет в разы сложнее.
Негативные отзывы были незаслуженные? Меня настораживают компании без негативных отзывов - они либо совсем молодые, либо вот такие странные...
Не могу судить за клиента, были ли они заслуженные или нет. Но точно могу сказать, что в каких-то отзывах были номера заказов. Но тем не менее, суд мы выиграли, а это была задача, которую мне поставил клиент. Не могу ничего судить о моральной стороне вопроса.