Реклама, которая орет матом

Недавно мы выяснили, как зовут самого массового убийцу в мире. Его имя Атеросклероз. Он — причина сердечно-сосудистых заболеваний, которые возглавляют мировой список смертности. Причет тут мат? Обо всем по порядку.

Реклама, которая орет матом
1919

В посте написано, что ЦА - пенсионеры, то есть 55+. Неужели реклама действительно зашла этой аудитории. Мне кажется, что аудитория, которая оценит, и аудитория, которой предназначено, это разные люди. По ощущениям даже 30+ не все оценят этот специфический юморок. Но, раз вы пишите, что запись в клинике вперед на пару месяцев, значит эффект есть. Но это вызывает у меня шок) А мужик с рекламы жутко напоминает Макгрегора, кстати))

2
Ответить

Чичваркин со своим "Евросеть Евросеть цены просто ах..ть" ориентировался на подростковую и молодежную аудиторию. Этот кейс можно понять... Но пенсионерам - просто плевок в лицо.

1
Ответить