Реклама, которая орет матом

Недавно мы выяснили, как зовут самого массового убийцу в мире. Его имя Атеросклероз. Он — причина сердечно-сосудистых заболеваний, которые возглавляют мировой список смертности. Причет тут мат? Обо всем по порядку.

Реклама, которая орет матом
1919

а в чем смысл то статьи (ну кроме того чтобы похвалить самих себя)? Заказчик сразу пришел с идей, которую осталось только упаковать. Упаковка на любителя. Кому-то зайдет, а кому-то не очень. А ну еще и "ресерч" (бесит это слово) сделали. "Халаты надоели, деды любят попеть когда бахнут". Хотя честно говоря я уже и не вспомню когда последний раз слышал застольные песни, но вам виднее, у вас "ресерч"...

Ответить