Правильно сформированный заголовок – это то, что принесет вам конверсию и показ в рубриках.1. Перечислять в заголовке несколько позицийОб остальном ассортименте можно упомянуть внутри объявления. Не пытайтесь впихнуть невпихуемое)2. Игнорировать Wordstat Яндекса и Подсказки АвитоПодберите ключевые запросы и проверьте, как ищут люди внутри Авито ваш товар. 3. Не использовать свободные символы для демонстрации своих бонусовНапример, бесплатная доставка, гарантия, акция – все это можно аккуратно прописать в заголовке, если хватает места.4. Оставлять оборванный заголовокПроверяйте, поместился ли текст полностью. Часто название объявления обрывается на полуслове. Максимальное кол-во символов в заголовке – 50. 5. Меньше креатива, больше практичностиИзучите свою ЦА. Кто у вас покупает? Проанализируйте свое общение с клиентами, составьте заголовок для них. Креативить в заголовках не нужно. Задача на этом этапе дать клиенту понять нужный ли это товар👌 Если да, то в связке с продающим фото клиент выберет ваше объявление среди десятков других и откроет его.О том, как выбрать то самое фото, которое будет цеплять пользователей, поговорим на канале #авито #заголовокавито #фишкиавито