🚩 ТОП-5 ОШИБОК ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАГОЛОВКА ОБЪЯВЛЕНИЯ В АВИТО. Как подобрать заголовок к объявлению? 🚩

Правильно сформированный заголовок – это то, что принесет вам конверсию и показ в рубриках.

🚩 ТОП-5 ОШИБОК ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАГОЛОВКА ОБЪЯВЛЕНИЯ В АВИТО.  Как подобрать заголовок к объявлению? 🚩

1. Перечислять в заголовке несколько позиций

Об остальном ассортименте можно упомянуть внутри объявления. Не пытайтесь впихнуть невпихуемое)

2. Игнорировать Wordstat Яндекса и Подсказки Авито

Подберите ключевые запросы и проверьте, как ищут люди внутри Авито ваш товар.

3. Не использовать свободные символы для демонстрации своих бонусов

Например, бесплатная доставка, гарантия, акция – все это можно аккуратно прописать в заголовке, если хватает места.

4. Оставлять оборванный заголовок

Проверяйте, поместился ли текст полностью. Часто название объявления обрывается на полуслове. Максимальное кол-во символов в заголовке – 50.

5. Меньше креатива, больше практичности

Изучите свою ЦА. Кто у вас покупает? Проанализируйте свое общение с клиентами, составьте заголовок для них.

Креативить в заголовках не нужно. Задача на этом этапе дать клиенту понять нужный ли это товар👌 Если да, то в связке с продающим фото клиент выберет ваше объявление среди десятков других и откроет его.

О том, как выбрать то самое фото, которое будет цеплять пользователей, поговорим на канале

11
Начать дискуссию