{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Судебная авиационно-техническая экспертиза

Летательный аппарат – это собирательное название для всех летающих устройств. В зависимости от способа создания подъемной силы различают:

1) летательные аппараты легче воздуха,

2) летательные аппараты тяжелее воздуха.

Провести рецензию экспертизы в АНО Топ Эксперт :

+7 (495)-127-09-35

+7 (916) 925-22-88

WhatsApp: +79164357227

Электронная почта: [email protected]

Первые базируются на принципе Архимеда статической подъемной силы. Это парящие в воздухе летательные аппараты. Ихнее перемещение обозначается как плавание.

К летательным аппаратам легче воздуха относятся воздушные шары и дирижабли. Так как эти аппараты наполняются газом, их еще называют газонаполненными атмосферными летающими аппаратами.

Вторые основываются на принципе динамической подъемной силы, которая вызвана движением летательного аппарата в воздухе. Это летящие в воздухе летательные аппараты. Они подразделяются на а) летательные аппараты, держащиеся в воздухе за счет подъемной силы крыла, т.е. такие, которые имеют площадь крыла, как например самолеты, воздушные змеи (привязные аэростаты) и автожиры; б) реактивные летательные аппараты, как вертолеты, турболеты и – условно – ракеты. В последнее время были разработаны летательные аппараты, которые отчасти сочетают в себе преимущества крылодержащихся и реактивных летательных аппаратов. Это вертолеты с тянущим воздушным винтом, конвертипланы, конвопланы и самолеты с кольцевыми крыльями.

Авиационно-техническая экспертиза проводится в экспертно-правовом центре АНО ЭПЦ «Топ Эксперт. Стоимость авиационно-технической экспертизы зависит от класса сложности авиационной техники и от вопросов, которые ставятся на разрешение перед экспертами АНО «Топ Эксперт».

Авиационно-техническая экспертиза для суда или судебная инженерно-техническая экспертиза проводится на основании определения суда. В рамках гражданского и арбитражного производства достаточно предоставить информационное письмо или письмо согласия от экспертного центра АНО «Топ Эксперт» вместе с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Если судебная экспертиза необходима в рамках уголовного дела, то выносится постановление о назначении судебной экспертизы.

Получить Документы от экспертной организации для суда можно по электронной почте или забрать в офисе: АНО Топ Эксперт», г. Москва Газетный переулок 3-5 стр.1 В регионы России оригиналы документов направляются почтой России сразу в суды. Более подробную информацию о назначении судебной экспертизы уточняйте по телефону: +7 (495)-127-09-35 /+7 (916)435-72-27 / +7 (916) 925-22-88 / (WhatsApp +7(916) 360-99-33) Эл.почта: [email protected]

Объекты авиационно-технической экспертизы:

Авиационно-техническая экспертиза – это комплекс действий, проводимых для выявления причин авиационного происшествия, установление правильности соблюдения технологии эксплуатации и обслуживания ВС, выявление причинно-следственных связей несоблюдения технологии эксплуатации и обслуживания. Наиболее частыми объектами авиационно-технической экспертизы являются:

  • Воздушные суда (самолеты) и летательные аппараты
  • Винтокрылые летательные аппараты вертикального взлёта и посадки
  • Двигатели летательных аппаратов
  • Авиационное топливо и смазочные материалы
  • Система автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов
  • Радиоэлектронные системы и комплексы
  • Приборы и системы ориентации.

Вопросы для авиационно-технической экспертизы:

  • Какова непосредственная причина происшествия (падения воздушного судна, возникновения на нем пожара и т. д.)?
  • Не является ли происшествие следствием данной причины (дефект самолета — конструктивный или производственный, неблагоприятные метеорологические условия — гроза, туман, и т. д., недостаточный запас бензина, заправка самолета недоброкачественным или некондиционным бензином или маслом, перегрузка самолета, недостатки наземного обеспечения полета, неправильные действия пилота и т. д.)?
  • Правильно ли проводилась подготовка к полету?
  • Является ли данное повреждение самолета причиной происшествия или оно является его следствием?
  • Какие организационные недостатки способствовали происшествию?
  • Какое значение для происшествия имели неправильные действия экипажа самолета (нарушение заданной высоты, отклонение от курса)?
  • Имеет ли недостатки конструкция самолета и если да, какие именно?
  • Пригоден ли самолет для полетов в определенных условиях (на большой высоте, в сложных метеорологических условиях и т. д.) и если нет, то почему?
  • Правильно ли произведены монтаж, сборка узлов и деталей самолета?
  • Были ли исправны приборы самолета перед происшествием?
  • Соответствовала ли взлетно-посадочная полоса условиям взлета или посадки самолета данного типа, если нет, то повлияло ли это на расследуемое происшествие?
  • Все ли меры безопасности полета соблюдены экипажем самолета?

Для проведения судебных экспертиз обращайтесь в проверенные экспертные центры страны – Автономная некоммерческая организация Экспертно-правовой центр Топ Эксперт” (АНО ЭПЦ “Топ Эксперт”) зарегистрирована в установленном порядке. Решение о государственной регистрации организации принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве (ОГРН 1167700069976), Свидетельство о государственной регистрации 7714057072.

Контакты экспертного учреждения:

Экспертно-правовой центр АНО ЭПЦ “Топ Эксперт” развивает судебную экспертизу в Российской Федерации. Мы стараемся сделать судебно-экспертную деятельность лучше в нашей стране

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда