{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов

Авиационная силовая установка — энергетический компонент воздушного или воздушно-космического летательного аппарата (ЛА), предназначенный для реализации на данном ЛА располагаемой силы тяги и обеспечения надёжной работы двигателей на всех режимах полёта. АСУ объединяет собой: все установленные на данном ЛА авиационные двигатели (маршевые, подъёмные, комбинированные, вспомогательные); системы крепления двигателей к конструкции ЛА; системы и устройства реализации силы тяги и регулирования её величины; системы обеспечения безотказной и безаварийной работы двигателей на всех режимах полёта.

Автоматическая бортовая система управления (АБСУ) в авиации — одна из систем бортового авиационного оборудования летательного аппарата.

Система предназначена для повышения эффективности использования самолёта, повышение эффективности работы экипажа и снижению его утомляемости, повышению безопасности полёта. Система обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости во всём диапазоне эксплуатационных режимов полёта, обеспечивает автоматические режимы полёта, ограничивает предельные режимы полёта, индицирует основные пилотажно-навигационные параметры, формирует команды-предписания для действий лётчика, индицирует сигналы о своём техническом состоянии. Система построена многоканальной, многорежимной и высокорезервированной.

Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов проводится в экспертно-правовом центре АНО ЭПЦ «Топ Эксперт. Стоимость экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов зависит от класса сложности оборудования и от вопросов, которые ставятся на разрешение перед экспертами АНО «Топ Эксперт».

Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов для суда или судебная инженерно-техническая экспертиза проводится на основании определения суда. В рамках гражданского и арбитражного производства достаточно предоставить информационное письмо или письмо согласия от экспертного центра АНО «Топ Эксперт» вместе с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Если судебная экспертиза необходима в рамках уголовного дела, то выносится постановление о назначении судебной экспертизы.

Получить Документы от экспертной организации для суда можно по электронной почте или забрать в офисе: АНО Топ Эксперт», г. Москва Газетный переулок 3-5 стр.1 В регионы России оригиналы документов направляются почтой России сразу в суды. Более подробную информацию о назначении судебной экспертизы уточняйте по телефону: +7 (495)-127-09-35 /+7 (916)435-72-27 / +7 (916) 925-22-88 / (WhatsApp +7(916) 360-99-33) Эл.почта: [email protected]

Объекты экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов:

Экспертиза системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов – это исследование системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов, направленное на выявление причин авиационного происшествия, установление правильности соблюдения технологии эксплуатации и обслуживания системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов, выявление причинно-следственных связей несоблюдения технологии эксплуатации и обслуживания.

Объектами экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов являются:

  • Электрический регулятор воздухозаборника
  • Электрический регулятор основного контура авиационной силовой установки
  • Электрический регулятор частоты вращения ротора двигателя авиационной силовой установки
  • Электрический регулятор разгона ротора турбокомпрессора
  • Ограничитель регулируемого параметра авиационной силовой установки

Вопросы для экспертизы системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов:

  • Какова причина отказов и неисправностей объектов эксплуатации, брака и ошибок в работе инженерно-авиационных служб?
  • Работал ли электрический регулятор основного контура авиационной силовой установки перед происшествием в заданном режиме и если нет, то почему?
  • Соответствует ли электрический регулятор разгона ротора турбокомпрессора эксплуатационным требованиям?
  • Оценка влияния отказов системы автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов на безопасность полетов.

Для проведения судебных экспертиз обращайтесь в проверенные экспертные центры страны – Автономная некоммерческая организация Экспертно-правовой центр Топ Эксперт” (АНО ЭПЦ “Топ Эксперт”) зарегистрирована в установленном порядке. Решение о государственной регистрации организации принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве (ОГРН 1167700069976), Свидетельство о государственной регистрации 7714057072.

Контакты экспертного учреждения:

Экспертно-правовой центр АНО ЭПЦ “Топ Эксперт” развивает судебную экспертизу в Российской Федерации. Мы стараемся сделать судебно-экспертную деятельность лучше в нашей стране

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда