Исход брендов из России. Диалоги с курочкой

Что вы думаете о массовом исходе брендов из России?

22

Важное наблюдение - про кризис идентичности. Сейчас общество учит нас быть тем, что мы потребляем и чем кажемся. Отсюда двуличность и потерянность - мы не те, кто мы есть, но те, кто создан обществом. Через айфоны, шмотки, сторизы в соцсетях. Но проблема начинает проявляться тогда, когда мы вдруг обнаруживаем, что под этим внешним наносным уже НИЧЕГО нет. И если это все убрать и снять с нас, то мы уже будем никем. Поэтому весь мир одобряет отмену русских, и поэтому вопрос про русскую идентичность поднимается все чаще и чаще.

1
Ответить

можно посмотреть на это так, что у русских у первых есть шанс прозреть и начать выращивать идентичность не через бренды

(насчет последнего предложения в вашем комменте - не думаю, что мир одобряет отмену русских поэтому. там - может быть обнаружена та же пустота)

1
Ответить