Как сохранить постоянных клиентов и привлечь новых во время кризиса?

Мария Михайлова, CEO RC Group, член экспертного совета комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству, рассказывает о том, как объединенные программы лояльности помогают малому и среднему бизнесу не только выживать, но и увеличивать выручку на 20-80%.

Как сохранить постоянных клиентов и привлечь новых во время кризиса?
11

Ну многие сначала вообще отказались от программ лояльности, посчитав что это вообще невыгодно

Ответить

Думаю это как раз из-за отсутствия нормальной информации. Людям не объяснили, что за "зверь такой", в итоге - страх как обычно ко всему новому. Этим, кстати, пользовались недобросовестные компании многие, завлекая людей. Спасибо RC - они хоть понятно и подробно все объясняют.

Ответить