Простые программы лояльности позволяют решать только одну из двух задач: либо удержание постоянных клиентов, либо привлечение новых. Некоторые предприниматели для увеличения среднего чека и количества аудитории применяют кросс-маркетинг, то есть совместные рекламные кампании, но это требует дополнительного времени и финансовых затрат. Объединенные программы лояльности сразу формируют сеть из торговых точек, внутри которой они могут обмениваться клиентами. Это значит одновременно сохранять старых клиентов, мотивируя их на следующие покупки, и увеличивать количество новых. Для всех участников сети действуют единые правила. Например, покупатель может потратить бонусные баллы, начисленные на покупки в супермаркете, который является участником одной программы лояльности, на сервисы, охваченные другими программами лояльности: такси, заправки, рестораны и т.д. Контакты партнерской сети и сквозная аналитика используются предприятиями в маркетинге.
Ну многие сначала вообще отказались от программ лояльности, посчитав что это вообще невыгодно
Думаю это как раз из-за отсутствия нормальной информации. Людям не объяснили, что за "зверь такой", в итоге - страх как обычно ко всему новому. Этим, кстати, пользовались недобросовестные компании многие, завлекая людей. Спасибо RC - они хоть понятно и подробно все объясняют.
Вообще объединение для выживания и увеличения прибыли- это логично
На самом деле многие из предпринимателей и владельцев небольшого бизнеса задумывались и просчитывали что лучше- сберечь старых клиентов, привлекать новых и как это все объединить
Любые практические решения этой дилеммы будут реальной помощью!
Хорошее решение. Спасибо, думаем.
Если программы лояльности работают, то это со временем привлечет новых клиентов
Также как многие сейчас предпочитают оплачивать по куару и потом на карту словить пусть и небольшую, но денежку