Компания RC Group подвела итоги года

В событиях, посвященных подведению итогов второго года работы RC Group, приняли участие более 3 100 человек — дистрибьюторов, представителей компаний-партнеров: банка «Тинькофф», сервисов «Сбермаркет», Giftery, «Рокет Ворк», Admitad и сотрудников компании.

Компания RC Group подвела итоги года

Мероприятия проходили в Москве в MUSIC MEDIA DOME и на протяжении двух дней состояли из торжественных и праздничных программ, значимых для компании — от презентации нового программного продукта RC POS, которому предстоит стать настоящей революцией в мире платежных решений, до розыгрыша автомобиля среди дистрибьюторов RC Group.

Открыли праздник основатели — СЕО RC Group Мария Михайлова, директор по развитию дистрибуции Егор Патов, President RC Group Елена Мищенко — рассказавшие о новом статусе компании, который она приобрела за этот период. Основатели RC Group отметили, что за минувший год было выпущено более двадцати новых веб- и мобильных сервисов, обновлений уже существующего программного обеспечения.

В мероприятии приняли участие партнеры RC Group по общественной и образовательной деятельности. К гостям и участникам обратились с поздравлениями и приветственными словами научный руководитель факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве РФ Сергей Белоконев, вице-президент общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия» Дмитрий Веселов.

В рамках события прошла презентация новейшей запатентованной разработки для малого бизнеса — системы RC POS. «Мы дали возможность малому бизнесу принимать средства без железных касс, фискальных накопителей и других расходников, — говорит Егор Патов. — Теперь малые и средние предприниматели могут платить только процент с транзакции за эквайринг, а для того, чтобы подключить систему, нужен день-два. RC POS — это как автоматизация платежных процессов. Инструмент увеличения выручки для магазинов, ресторанов, аптек, салонов красоты и других торгово-сервисных предприятий. До нас этого не делал никто!»

Были представлены и новые издания, выпускаемые компанией — первый выпуск корпоративного журнала RC TIME, учебник-пособие для новых партнеров, а также книга Марии Михайловой «Русские сети», описывающая путь российского бизнесмена с начала 2000-х до наших дней, по-настоящему поучительная, раскрывающая множество «лайфхаков» отечественных предпринимателей, искренне и откровенно рассказывающая о непростых моментах в развитии своего дела.

«Мы анонсировали новую повестку, — рассказала Мария Михайлова. — Имея более трех тысяч товарно-сервисных предприятий в качестве наших партнеров с одной стороны и будучи членами Экспертного совета при Комитете Госдумы РФ по МСП с другой, мы решили объединить эти два направления и создать мощное сообщество предпринимателей. Мы можем влиять на законодательный климат в России, а значит, мы можем не только дать нашим партнерам новые цифровые продукты, но и донести их трудности до органов власти и предложить решения через Госдуму на законодательном уровне! Мы можем сделать климат в России для малого и среднего бизнеса лучше».

Все завершилось комплексом обучающих семинаров и тренингов для дистрибьюторов RC Group и вечеринкой на яхте Radisson. Елена Мищенко поделилась уверенностью, что праздник в следующем году будет еще ярче и масштабнее.

33
6 комментариев

Лично меня весьма впечатлил список партнеров. Всего за пару лет заиметь в партнеры таких "монстров" - это показатель профессионализма как минимум

2
Ответить

Ну быть членами Экспертного совета при Комитете Госдумы РФ по МСП просто так не получится)

Ответить

Это точно!

Ответить

Профи, безусловно.Такой быстрый рост(причем вполне объективный, судя по партнерам) - редкость на нашем рынке. Мои поздравления!

Ответить

Ну гости были очень не простые, абы к кому точно не придут , а это значит что вы надежные партнеры

Ответить

Итоги 10 из 10! Поздравляю!

Ответить