{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Мария Михайлова, RC Group: Как финтех-сервисы помогают ритейлерам привлечь покупателей

Международные санкции, уход из России крупнейших платежных систем за полгода изменили инфраструктуру рынка клиентских безналичных оплат. Новейшие отечественные финтех-разработки были представлены российским предпринимателям на бизнес-конференции в Москве.

По словам спикеров, сейчас доля безналичной оплаты товаров и услуг в рознице достигает примерно 80%. Сохранение комфорта и удобства клиентов при проведении оплат — основная задача владельцев торгово-сервисных предприятий.

А финтех-компании дают бизнесу доступ к интегрированным эквайринг-решениям. С помощью этих решений предприниматели покрывают большее количество платежных сценариев и больше зарабатывают.

«Современные платежные инструменты на основе цифровых технологий дадут возможность предпринимателям четко концентрироваться на своей работе, без лишней бумажной волокиты, больших затрат и сложной аналитики. Функции сервисов должны быть удобны и просты, подключаться в один клик и позволять вести полноценный прозрачный бизнес на принципиально новом уровне», — отметила член Экспертного совета при Комитете Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству (МСП), CEO компании RC Group Мария Михайлова.

В ходе конференции владельцам бизнеса была представлена полностью отечественная разработка — приложение RC POS. Оно позволяет торгово-сервисным предприятиям и маркетплейсам использовать 5 методов и 143 различных способа оплаты, в т. ч. с помощью Системы быстрых платежей (СБП) Банка России.

По словам директора по развитию АО «Национальная система платежных карт», Система быстрых платежей (СБП) в ближайшее время сможет полноценно заменить иностранные системы бесконтактных оплат Apple Pay и Google Pay. Уже сегодня в системе работают более 360 тысяч предпринимателей и миллионы людей, которые переводят деньги по номеру телефона. В то же время через платформу RC POS клиенты торгово-сервисного предприятия могут оплачивать покупки с помощью Yandex Pay, 3-D Secure, карт Visa, MasterCard и «Мир». То есть абсолютно всеми доступными на сегодня способами. И количество вариантов оплаты будет расти с появлением новых платежных инструментов в России.

«Главное, торговой точке не требуется никакой специфической техники, никаких затрат на старте. Для приема платежей нужен только обычный смартфон с установленным приложением RC POS. Кассовые чеки встроены в продукт, они формируются онлайн и отправляются покупателю по SMS или email. Абонентской платы нет, только комиссия за эквайринг от 0,8% в зависимости от типа бизнеса. Все это значительно снижает затраты торговой точки», — пояснил директор по финансово-техническому развитию компании RC Group Роман Фомин.

Многие предприниматели поделились опытом применения нового платежного решения: сооснователь DI CLINIC MOSCOW Илья Фридман, президент сети имидж-лабораторий «ПЕРСОНА» Игорь Стоянов, исполнительный директор FlexiPay Алексей Трифонов и другие.

Спикеры отметили не только большое количество способов оплаты, но и ведение аналитики, налоговой отчетности, взаимодействие с банками, что освобождает предпринимателя от рутины. Для многих важны функции автоматической разбивки транзакций в момент покупки, небанковской рассрочки платежа и возможность использовать программы лояльности, зашитые в RC POS.

В завершение конференции Александр Беспалов, GR-советник RC Group и президент Investor Relations Club, озвучил инициативу по созданию нового общероссийского делового сообщества для лоббирования интересов предпринимателей. «Современный предприниматель — это не тот, кто просит у государства поддержки и льгот, а тот, кто даже в таких сложных условиях находит возможности развития, внедряет инновации и соблюдает принципы социальной ответственности», — сказал эксперт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда