Электронное меню – как инструмент повышения продаж для бизнеса

Экономическая ситуация в стране за последний год заставила предпринимателей кардинально пересмотреть бюджет на реализацию услуг своих предприятий. Особенно это касается малого- и микробизнеса, где владельцы изначально стараются свести затраты к минимуму хотя бы на первых порах.

Одним из способов экономии сейчас является предоставление клиенту меню или прайса в электронном виде. Все чаще на столиках в кафе и ресторанах, и на ресепшенах салонов красоты можно заметить небольшие стикеры или тейбл-тенты с QR-кодом, отсканировав который клиент попадает в меню заведения прямо на своем телефоне. Бесконтактное меню придает заведению технологичность в глазах посетителей, а также позволяет экономить на печати и перечитывании классического бумажного меню при изменениях в позициях. К тому же это сокращает клиентам время ожидания официантов, которые далеко не всегда могут оперативно принести за столик заветную папку.

Но не стоит забывать, что электронное меню или прейскурант с услугами это еще и отличный инструмент повышения посещаемости заведения и, как следствие, его дохода и лояльности клиентов. Большинству людей при выборе ресторана хочется заранее ознакомиться и с кухней и с ценовой политикой заведения. Современный потребитель тоже бережет свои деньги, поэтому куда охотнее пойдет в место, где он уже представляет, что его ждет в меню.

Сейчас на рынке существует немало предложений по созданию таких «электронных витрин» под ключ, что может показаться удобным на первый взгляд, но стоимость их создания и трудности с внесением изменений или обновлений зачастую отталкивают.

Недавно отечественная компания RC Group представила обновление одного из своих флагманских продуктов – программы лояльности RC.City – в которое была добавлена функция создания электронного меню прямо из личного кабинета предпринимателя. Заведения, уже пользующиеся их программой лояльности, приняли новый функционал «на ура», особенно учитывая, что опция абсолютно бесплатна. Теперь любой владелец заведения может легко создать витрину со своими услугами или товарами и сам добавить туда описания, фото и цену, не обращаясь к помощи сторонних компаний.

Более того, любую позицию из списка можно привязать как к одной конкретной точке, так и к нескольким или сразу всем. Простое и быстрое редактирование также экономит много времени и денег. Такое электронное меню доступно по QR-коду, который генерируется там же в личном кабинете. Код универсален и может быть размещен как непосредственно в заведении, так и, например, на сайте или в соцсетях, что снова экономит деньги на создание отдельного меню на сайте или, тем более, создания целого сайта-витрины.

Современный потребитель, в свою очередь, хорошо воспринимает это нововведение, так как большинству уже привычнее получать информацию с экранов своих смартфонов. Согласно последним исследованиям, электронное меню способно увеличить общий оборот заведения примерно на 40%, а также значительно повысить лояльность и количество клиентов, которые потом вернутся еще раз.

У функционала электронного меню огромные перспективы на рынке – в ближайшие годы мы увидим, как активно начнет внедряться функция онлайн-заказа через меню, а после и онлайн-оплаты. Но уже сейчас предприниматели, подключенные к программе лояльности RC.City, могут оценить все преимущества собственной онлайн-витрины, функционал которой будет постепенно расширяться.

Электронное меню – как инструмент повышения продаж для бизнеса
Начать дискуссию