Наши давно начали, просто хайпа на пустом месте не разводили и достигали уровня в распознавании для внедрение в промышленное производство.
Никто не исключает возможность использования лидаров, можно вообще всю машину ими обвесить и еще в довесок 10-12 камер по периметру, чтоб наверняка. Но тогда встает вопрос: сколько это будет стоить? Вы готовы купить машину, которая благодаря этой обвеске будет в минимум в 2 раза дороже? Именно поэтому так важно достичь отличных результатов на масс-сенсорах, таких как камера и радар. В снегопад и непогоду в помощь приходит радар и описанная в статье прорывная технология low level data fusion. А касательно сообщающихся авто и инфраструктуры. Здесь уже совсем другая история.
По-моему, в статье говорится как раз об обратном.
Очень конструктивное замечание! Прям по сути статьи!
Дмитрий, этот кусок вырван из контекста формирования законодательной базы беспилотного вождения в нашей стране, которой без "неприкасаемой чиновничье-бюрократической касты" действительно не обойтись. Однако инновации есть! В статье как минимум несколько таких упоминалось, например low level data fusion.