Серьезно? Этому условному "Иван Иванычу" могут звонить с десяток+ компаний с одинаковым предложением. Главный вопрос не что ему нужно, а почему он должен выбрать конкретного продавца. И тут в игру вступает не его "боль = потребность", а ложь - кто быстрее, грамотнее и успешнее навешает ему лапшу на уши. В этом и есть главный "секрет" отдела продаж. (Если конечно у вас не уникальный продукт или услуга, которого нет у конкурентов, тогда да, можно обойтись без вранья.) Не благодарите.
Только если этот "Иван Иванович" уже находится на 4 лестнице Бена Ханта, тут да, человеку остается только выбрать продавца. Но главный вопрос всё равно "что конкретно ему нужно". Потому что, не купит человек слона, сколько бы лапши на уши про этого слона не навешали. У человека нет боли, нет потребности, следовательно он не заплатит. А если есть, остается только провести его по "знаю, верю, хочу", в чём и помогает информация из кастдева. Грамотно продать без этих знаний также не получится)
Серьезно?
Этому условному "Иван Иванычу" могут звонить с десяток+ компаний с одинаковым предложением. Главный вопрос не что ему нужно, а почему он должен выбрать конкретного продавца. И тут в игру вступает не его "боль = потребность", а ложь - кто быстрее, грамотнее и успешнее навешает ему лапшу на уши. В этом и есть главный "секрет" отдела продаж.
(Если конечно у вас не уникальный продукт или услуга, которого нет у конкурентов, тогда да, можно обойтись без вранья.)
Не благодарите.
Только если этот "Иван Иванович" уже находится на 4 лестнице Бена Ханта, тут да, человеку остается только выбрать продавца. Но главный вопрос всё равно "что конкретно ему нужно". Потому что, не купит человек слона, сколько бы лапши на уши про этого слона не навешали. У человека нет боли, нет потребности, следовательно он не заплатит. А если есть, остается только провести его по "знаю, верю, хочу", в чём и помогает информация из кастдева. Грамотно продать без этих знаний также не получится)