Уже в первую неделю работы над проектом Вконтакте, было понятно, что все так просто, как в Instagram не будет: то нет нужной открутки и приходится переходить на ручные ставки, то регулярные нововведения заставляют перезапускать объявления по новым законам. Но главное — это то, что цена запроса на тур была уже дороже 2 раза, чем в инстаграм. Конечно, обусловлено это тем, что сообщество неактивное, ВК теплой аудитории нет, начинаем все тесты сначала. Также мое предположение, что усложняет путь клиента при трафике в сообщения сообщества то, что в Вк нет автосообщений, клиент может просто потеряться при перебрасывании по ссылке в пустой чат. Именно поэтому было решено подключить к работе чат-бота (специально выделила несколько туров, на которых буду это тестировать). Очень удобно, что у ВК есть собственное приложение Senler, в котором можно разобраться интуитивно и собрать бота, сделать рассылку и т. д.