Как рекламироваться в Телеграм . Стоит ли бизнесу обратить внимание на площадку?

Однозначно да! В июне 2022 года Павел Дуров сообщил, что число пользователей Телеграма во всем мире достигло 700 млн человек (за 2 месяца рост на 40%)

Еще несколько фактов, полезных для рекламодателей:

⁃ Мессенджером в России пользуются более 60 млн человек

⁃ В России популярные темы, по данным Telegram Analytics, за последний год – новости, новости своей индустрии и развлечения.

⁃ В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет. По профессии это IT-специалисты, рабочие производства, продавцы и маркетологи. В общем, Телеграм использовался как бизнес-мессенджер.

⁃ В 2022 году спрос на новости, каналы брендов и блогеров явно возрос, поэтому аудитория может сместиться в сторону более общей.

Как бизнесу показать себя в Телеграме тем людям, которым это максимально интересно?

Умной ленты в мессенджере нет, поэтому единственный вариант-платная реклама (Рекламный кабинет или закупка у тематических каналов)

Рекламный кабинет требует авансового платежа в 2 миллиона €. Поэтому на таком способе останавливаться не буду.

Подробнее про закупку рекламы у тематических каналов (блогеров) . 2 пути:

1
Закупка рекламы через биржу каналов

Одна из популярных и удобных — Telega.in

Плюсы:

⁃ Гарантия сделки между владельцем канала и заказчиком

⁃ Если пост был опубликован некорректно (нерабочая ссылка, измения без согласования) , можно вернуть деньги

⁃ Есть возможность делегировать весь процесс персональному менеджеру сервиса, который запустит рекламу за вас: составит индивидуальный план продвижения, вручную подберет каналы, оповестит о публикации поста. Это бесплатно для рекламодателя, если бюджет выше 52 000 р.

⁃ Есть фильтры для удобного поиска каналов

Минусы:

⁃ Пока не нашла

2
Самостоятельный поиск каналов

*Можно найти канал через биржу и связаться с владельцем самостоятельно

Плюсы:

⁃ Есть каналы, которые не представлены на бирже

⁃ Часто цена ниже, чем через посредников

Минусы:

⁃ Нет гарантий

⁃ Если хотите делегировать, менеджера по подбору придется искать самостоятельно

Как проверить канал на активность:

• Данные по всем каналам в открытом доступе. Телеграм делится статистикой любого канала через API, поэтому в сервисах TGstat или Telemetr можно проверить любого блогера на качество и активность.

Несмотря на отсутствие доступного рекламного кабинета. Телеграм- это хорошая площадка для продвижения. Вы можете рекламировать свой канал, сайт или другую соц. сеть.

Остались вопросы по продвижению? Хотите получить консультацию? Пишите мне в Телеграм!

Больше полезных статьей на моем канале Маркетинг по расчету

22
Начать дискуссию