Дальше, быстрее, необычнее: истории доставки от лапши до ключей

Доставка почты и других грузов в Россию из Европы и других стран в последние годы стала дольше и сложнее, также сократился и список предметов, разрешенных к вывозу. Если компании быстро перестроились и нашли решения для отправки документов, то далеко не всегда так же просто можно отправить за границу грузы, даже самые маленькие. Иногда это ключи, которые нужно срочно доставить на другой континент, или ноутбук, необходимый на переговорах. В этой статье мы расскажем вам о необычных случаях из нашей практики, где обычная доставка стала приключением – от лапши для подписания контракта до запчастей для срочного ремонта проектора. Также мы поделимся полезными советами и идеями, как ускорить доставку и избежать неприятных форс-мажоров.

Дальше, быстрее, необычнее: истории доставки от лапши до ключей

1. Ноутбук

Известная японская автомобильная компания обратилась к нам со следующей задачей. Нам нужно было забрать и организовать доставку рабочего ноутбука одного из их сотрудников, который завершил свою карьеру в компании. Дело усложнялось тем, что сотрудник работал из-за границы и не мог прилететь в Россию, чтобы передать устройство в IT-отдел.

Чем осложнялась ситуация? У компании не было необходимого импортного договора для возврата техники, и руководители опасались, что при ввозе компьютера в Россию компании придется заплатить большую пошлину.

В итоге мы обеспечили доставку ноутбука в Россию. Отправление пришло в стандартные сроки, а оплачивать дополнительные пошлины не потребовалось.

Лайфхак: при отправке груза или заполнении документов на технику и аналогичные товары обязательно указывайте объявленную стоимость не ниже рыночной. В противном случае ваш ноутбук рискует застрять в таможенных органах одной из стран.

2. Рекламно-сувенирная продукция

К нам обратились специалисты двух известных японских компаний с запросом на пересылку канцелярских принадлежностей и маркетинговых материалов для их коллег. В преддверии праздников головные офисы хотели укрепить корпоративный дух и подарить сотрудникам брендированные сувениры канцелярские мелочи.

Чем осложнялась ситуация? Нам нужно было убедить таможенные службы, что пересылаемые материалы — не коммерческий груз.

Мы предложили комплексные услуги, включающие растаможку, временное хранение груза на нашем складе в Алматы и последующую доставку в Россию. Провели переговоры и смогли успешно решить вопрос с таможней, так что груз был доставлен вовремя и в полном объеме.

Лайфхак: рекомендуем поделиться с менеджером Intermark назначением груза — часто это значительно упрощает его отправку и получение в пунктах назначения. А это в свою очередь ускоряет доставку и снижает расходы на услуги таможенных служб.

3. Проектор

Наш клиент, известный бренд электроприборов, столкнулся с такой ситуацией: у одного из их клиентов произошел сбой в работе проектора. Это был гарантийный случай, и компания была готова провести ремонт, но необходимая запчасть отсутствовала на локальном складе.

Чем осложнялась ситуация? Во время перевозки выяснилось, что в грузе было две запчасти, а не одна.

Мы доставили груз в Казахстан, провели процедуру получения и растаможки. Оттуда компания самостоятельно забрала детали для будущего ремонта.

Благодаря оперативной работе мы поддержали нашего клиента в сложной морально и технически ситуации. А клиент компании смог в кратчайшие сроки получить отремонтированную технику.

Лайфхак: если вы отправляете нестандартные груз — сообщите менеджеру Intermark максимум деталей об отправлении. Мы сами уладим все формальности, чтобы доставка прошла оперативно и комфортно для обеих сторон.

4. Лапша

Наш клиент обратился с задачей переправить образцы лапши своему потенциальному партнеру. Партнер хотел выбрать оптимальный продукт и заключить долгосрочный контракт на крупные оптовые поставки. От слаженности нашей работы косвенно зависело, сможет ли наш клиент привлечь нового заказчика.

Чем осложнялась ситуация? Несмотря на то, что образцы были запечатаны в обычную розничную упаковку, на таможне возникли вопросы относительно ее фабричного производства. Дополнительной сложностью стало то, что отправитель не мог оперативно предоставить необходимые сертификаты соответствия.

В результате нам все же удалось обеспечить необходимые документы и доказать таможенным органам происхождение груза. Образцы лапши доехали до партнера.

Лайфхак: старайтесь сразу при отправке предоставить максимум документов на груз (сертификаты, накладные и т.д.). Запрашивайте список документов, которые могут потребоваться на таможне, и условия упаковки заранее, чтобы груз не терял время при пересечении границы и таможенной очистке.

5. Ключ

Один из наших клиентов отправился в длительный летний отпуск во Францию и по приезде обнаружил, что забыл оставить нам ключи от квартиры. Мы должны были присмотреть за его жильем в его отсутствие — поддерживать там чистоту и кормить рыбок. Без ключа, который находился во Франции, сделать это было невозможно.

Чем осложнялась ситуация? Нам нужно было быстро принять решение, и так же оперативно передать ключ.

Нам удалось оперативно получить доступ к квартире благодаря большому опыту и отлаженной работе нашей услуги mail delivery. Ключ быстро доехал, сотрудники попали в квартиру, и рыбки были сыты!

Лайфхак: для ускорения сроков доставки выбирайте проверенные экспресс-почты с доступным отслеживанием. Мы не рекомендуем пользоваться государственными почтовыми сервисами для срочных отправлений, т.к. посылка может задержаться, потеряться, и, к сожалению, не все сервисы предлагают отслеживание посылки по трек-номеру. Так менеджер Intermark сможет своевременно отследить перемещение, связаться с таможней и без задержек оформить все необходимые на мелкий груз документы.

6. Самая экзотическая страна отправления

Чили, Саудовская Аравия, множество далеких и экзотических стран – мы работаем по всему миру и будем рады вам помочь!

Лайфхак: свяжитесь с вашим менеджером Intermark, чтобы узнать, есть ли сообщение экспресс службы из страны отправления до Алматы. Остальное мы берем на себя.

7. Большой объем и конфиденциальность

Нам пришел запрос на отправку 5 кг конфиденциальных документов для юридической фирмы.

Чем осложнялась ситуация? Обычно экспресс-службы не принимают такие большие отправления, а конфиденциальность документов требовала особого внимания.

Вместе с клиентом мы решили, что наиболее надежный вариант — упаковка документов в конверты, которые мы могли бы впоследствии разделить на две части. Каждая часть была оформлена отдельным отправлением, что позволило нам обойти ограничение на объем и обеспечить необходимые безопасность и конфиденциальность.

Лайфхак: обсудите с персональным менеджером Intermark все ваши индивидуальные пожелания – благодаря большому опыту он обязательно подскажет решение.

Подписывайтесь на наш Telegram: все актуальные новости здесь https://t.me/intermarkoutbound!

33
Начать дискуссию