Вот именно... Что ни о каком) тех поддержка Авито уже 2 неделю проверяют и не могут никак ответ дать на этот вопрос. Всех подряд блокируют ни за что.
Да, вот такие продавцы видимо норма для авито, при этом хороших продавцов блокируют без объяснения причин, возможно чтобы их профили использовать в дальнейшем.
[club5755934|Авито], когда будет решение? как понять что именно в объявлении о продаже детской обуви вводит в заблуждение? Если кто-либо из моих родственников выложит такое же объявление, он также будет заблокирован? Вы расскажите, какие правила нарушает данное объявление и чем оно вводит в заблуждение? При условии, что галочка о возможности доставить товар через Авито доставку была отключена. Зачем покупатель спрашивает это если у объявления в принципе не подключена данная опция по доставке. Если в качестве продавца вы профиль заблокировали, и я ввожу в заблуждение, верните тогда аккаунт, чтобы была возможность покупки делать в качестве покупателя, заблокируйте возможность подачи объявлений.
Да уже 3 сутки уточняете, и ответ один - Ваши объявления вводят покупателей в заблуждение, а каким именно образом они вводят неизвестно и что я нарушила также, нигде в правилах не указано. Объявление о четырёх парах детской бу обуви за 600руб., которые отказалась отправлять Авито доставкой. Что там может ввести в заблуждение?
А никто и не говорит про предоплату. Есть такая вещь как наложенный платёж и опять же самостоятельный забор товара.
Галочки всегда снимала, тк впринципе Авито доставкой не пользуюсь, продаю лично в руки.
Можно отдать в авито доставку, при этом у Покупателя есть возможность отказаться от товара при его приходе, а можно по старинке отнести на почту или в бокс Берри, не используя авито доставку. Это разные вещи.
Большое спасибо за разрешение вопроса ! Аккаунт теперь работает