Тинькофф отказывается предоставлять информация по GPI-трекеру

Уважаемый Тинькофф, я не просил и не прошу от Вас никакой сверхъестественной информации. Но выдача справки о местонахождении перевода, которая занимает уже более 2-х недель и постоянно переносится — это не нормально. Аккаунт Тинькофф тут - Вы шлете отписки так же, всем н**рать на Ваши сообщения уже.

Тинькофф — где мои бабки? Вы незаконно обогащаетесь за мой счет?

Я не требую моментального зачисления на счет SWIFT-перевода, я прошу предоставить информацию о его местонахождении и статусе.

На текущий момент у меня два не зачисленных до сих пор SWIFT-перевода от 22 апреля и от 4 мая, меня интересуют справки о местонахождении переводов за каждый день. Не SWIFT-листы, которые Вы высылаете на почту. И какого черта Вы шлете мне вообще другие справки, если я конкретно прошу прислать справку по GPI-трекеру, а не SWIFT-листы.

На текущий момент услуга оказана не в полном объеме на основании 161-ФЗ. Услуга будет оказана в полном объеме после зачисления денежных средств на счет получателя. До тех пор Вы обязаны предоставлять информацию по оказываемой услуге в полном объеме.

Мало того, что не предоставляете запрашиваемую информацию — так еще и сотрудники целенаправленно вводят в заблуждение, не предоставляют запрашиваемую информацию и один говорит одно — другой другое.

Я склонен беспокоиться о сохранности своих денежных средств и уже занят переводом всего и вся в другой банк (любой другой банк, без рекламы).

Собственно хотелось бы призвать текущих клиентов банка начинать отказываться от услуг Тинькофф банка, а новых клиентов — не становиться ими из-за наплевательского отношения к клиентам банка.

P.S. Даже если Тинькофф банк решит сейчас текущую проблему (которая является массовой) — настоятельно не рекомендую иметь с данным банком ничего общего.

33
28 комментариев

Тинькофф уже как гвно

2
Ответить

Здравствуйте. Работаем над вашим вопросом. Постараемся решить этот вопрос как можно скорее.

Ответить

Ну работаете очень плохо, прям очень, уже 2 недели решить не можете.

Уточните, при отправке SWIFT-перевода с указанием банка-корреспондента - деньги уходят по следующему маршруту Тинькофф банк - указанный банк-корреспондент - банк-получатель? Или по какому-то другому?

1
Ответить

Я тоже уже месяц жду входящий перевод из Литвы в Тинькоф.
Банк-корреспондент JP Morgan (США).
Почитал форумы и понял, что проблема повсеместная.
Банки США задержали у себя все переводы из\в РФ.
Возвращать-то собираются или как?
Что можно предпринять в такой ситуации?

Ответить

Мне перевод в евро пришёл спустя месяц, а второй отменили.

Звонить и в розыск отправлять его, чтобы отправитель свой банк тряс. В данном случае никак больше.

Ответить