Павел Брюханов

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Начал пользоваться услугами банка любимого всеми банка Тинькофф в начале апреля. Все было хорошо, ходил в магазин, делал переводы, радовался кэшбеку - ничего удивительного.
НО...

Стою в магазине, 4 раза прикладываю карту, продавец сообщает: "На вашей карте есть деньги, но ошибку странную пишет, попробуйте в банк позвонить".

Пишу в банк, первые 2 оператора ничем помочь не могут и заверяют, что просто закончился месячный лимит на покупки (тоже забавно, трачу столько, сколько банк прописал)

После этого сообщения начинается самое интересное и самое загадочное.

(причем операторы каждый раз меняются, видимо передают меня более компетентному сотруднику, который тоже ничего сказать не может, забавно)
(тут меня кормят какой-то липовой проверкой, без запроса с меня подтверждающих документов, хотя каждую операцию я могу подтвердить и налоги как и все мы - плачу)
(затем мне приписывают 115 ФЗ, позже как оказалось - это очень интересная статья, об сокрытии налогов и финансированию бородатых, после этого у меня просто не осталось слов)

Затем, после обещаний про приоритетность моего вопроса - началась череда таинственного незнания со стороны банка тинькофф

Пообещали дать ответ в течение 1 рабочего дня

Затем срок продлился до 06.05.2022

Опоздали со сроками, в принципе ничего удивительного, что 06.05 никто не дал мне ответа по моему вопросу. Человек просто - написал 07.05 им самостоятельно

Ответа как неудивительно тоже не последовало, каламбур да и только

Подождав целую неделю...

Наступил момент истины, банк наконец открывает обращение и приходит без объяснения причины следующее сообщение

После этого, ничего не сделав - "я стал счастливым" (нет) обладателем 115 ФЗ.

Уважаемый Тинькофф, или уже вы по-другому называетесь, будьте добры, я до последнего момента терпел о общался с вами вежливо и ждал своего решение, которое будет сообщено мне хотя-бы по телефону с возможностью оспорить его или подтвердить документально. Я честный, обычный российский гражданин, работающий и учащийся. Буду вести дело в суд, если и тут вы будете слепы и безответны..

Ответьте мне на следующие вопроы:

1) Теперь у меня есть 115 ФЗ? Если да, то читайте второй вопрос

2) Будет ли данная 115 ФЗ распространяться на другие мои банки из-за вас?

Итог такой друзья, в наше непростое время - страдают только самые простые люди, работающие и платящие налоги, всем добра, будьте на стороже!

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Поддержка совсем трешовая стала.

Ответить
Развернуть ветку
Фома Платонов

Потанинофф скатился

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Встречный хот-дог

С блоками по 115 простое правило: не ждать с моря погоды, а сразу отправлять заказное письмо почтой (копию можно на email) на адрес банка с ТРЕБОВАНИЕМ перечислить все средства на ваш счет в другом банке. Не тратье свои силы и нервы, вы отныне нежеланный клиент. Если они все-таки решат ввс оставят, они с вами свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
No More

Мы вас заблокируем, а за что не скажем) просто Королевство кривых зеркал и идиотов, нужно запрещать на заканодательном уровне такое обращение с гражданами

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Наверное, скажет, но для этого автору статьи придется обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

так и запрещено. они обязаны указать причину блокировки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

Скажем дружно спасибо за 115)) В прошлом году как ляпнули этот закон, еще сидел и пытался догнать как повлияет на обычных пользователей..
Вот итог, можно конечно сколько угодно банк поливать, но они лишь исполнители и зачастую правила им не дают скорее всего цб огласить, просто потому что...чтобы мы не начитались и не начали юзать по правилам.
1986 год на дворе, сам понимаешь...

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

В смысле в прошлом году? Закон от 2001 года.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

p2p операции были?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

А какая разница с такой конченной позицией банка в переписке???

Имею в виду - если бы они четко знали что счёт заблочен по делу, ответы были бы совсем иные, и завтраками бы не кормили клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Воронов

Вангую, автор опять что-то не договаривает. Например, после открытия счета в апреле продал квартиру или автомобиль, и тут же деньги вывел. И закономерно под 115-ФЗ попал...

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Понятно, продал свою квартиру или свое авто, после этого вывел свои деньги. Получил бан. Так и должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим Ростокин

Почему банк разрешил вывести крупную сумму, и не заблокировал карту превентивно? Сделки с недвижимостью и авто в обязательном порядке регистрируются в налоговых органах. Думаю, проще продать килограмм кокса, чем недвижку, не заплатив подоходный налог.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валерий Белогородцев

Скажите, а что не так с продажей квартиры и выводом денег?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Поджог Сараев

Дичь. 115-ФЗ запрещает сразу использовать средства от продажи недвиги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Встречный хот-дог

Это что, презумпция виновности клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Не преследовали цели доставить неудобства и всегда стараемся давать верную оценку ситуации по вопросам, касающимся 115 ФЗ. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, проверим детально ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
Не преследовали цели доставить неудобства

Пздц там клоуны в поддержке работают. Блокировка карты это всегда неудобство, если ты не в курсе. А ещё когда говорят, что рассмотрят до 6 го числа, а 7 го молчат то это неудобство.

Ответить
Развернуть ветку
Стратегический будильник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Если вы "не преследовали цели доставить неудобства", то вы бы предупредили звонком или смской клиента об ограничении до 0 лимитов (блокировки по сути, но слова блокировка вы боитесь).
Почему так сложно предупредить клиента? Почему клиент должен на кассе узнавать о блокировке?
Может, вам пофигу на клиента, а?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ив

То есть, до этого проверить не могли-а тут решили подорваться?Ну вы и засранцы

Ответить
Развернуть ветку
Павел Брюханов
Автор

Разные ситуации бывают, понимаю это, давайте будем разбираться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Тишаков

Пишите такие опусы в раздел «Приемная» на VC.
Перестаньте захламляться ленту людям, которые устали читать нытье новоприбывших про банки.

Ответить
Развернуть ветку
Стратегический будильник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Т.

Новоприбывших криптотрейдеров и отмывальщиков (aka мама я стартапер)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bogomaz

Такое ощущение, что в поддержке работают попугаи

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr A

такие попугаи сейчас работают везде. Особенно в банках и сотовых операторах

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Посвящается всем, кто до сих пор доверяет кровные титькабанке.

Ответить
Развернуть ветку
Den

Пооткрывали студентики счетов в тиньке и самоубиваются)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Не хотел бы Вас расстраивать, но, как мне кажется, стоит обратится в суд.

Есть мнение, что если они вам однажды запретили ДБО по 115-ФЗ, то в друг х банках Вас может ожидать неприятный сюрприз. В любом случае, в рамках судебного разбирательства суд запросит документы и узнаёте на каком основании. Вас заблокировали.

В следующий раз, настоятельно рекомендую вместо писулек в чатик - сразу писать на бумаге претензию, отправлять заказным с уведомлением (стоит порядка 250₽), и описание своей ситуации в чатике подкреплять фоткой описи вложения и чека об отправке с треком.

И вот тогда ваше обращение будет рассматривать правильный специалист и по нему будет решение приниматься без перепинывания другим операторам разной степени бестолковости.

«Технологичность» - это один из способов устранится подальше от клиента.

В любое отделение реального банка Вы эту претензию можете принести ножками и получить отметку о приеме и номер входящего, и дальше в суд.

А с чатиком - процесс доказывания усложняется в разы! Тут у вас будет и обеспечение доказательств, и осмотр доказательств в месте их нахождения, те, в вашей мобилке, а это специалист назначенный судом.

А с бумажным носителем (для суда) все ясно: была претензия отправленная надлежащим образом, ответа в материалы дела не представлено.

Недобанк взял на себя обязательства согласно договора обеспечить доступ к баблу посредством ДБО, банк прекратил исполнение обязательств в одностороннем порядке, те, нарушил обязательство, следовательно, в предмет доказывания входит доказывание добросовестности лица нарушившего обязательства.

Вот так одна бумажка может перевернуть ситуацию в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Я думал у меня проблемы с Тинькофф....!!! Ознакомился с текстом оказывается я был наивен и у меня нет проблем, так.... мелкое непонимание.... А вообще жесть конечно

Ответить
Развернуть ветку
Стратегический будильник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov

Какие вам еще нужны аргументы, чтобы не пользоваться этими уебищами? Опять они информацию не разглашают, опять у них некомпетентные макакены на линии, опять хуй пойми чего делать

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Смею наполним оптом что у них #удобноеприложение

Остальное - ваше нытьё и непонимания роли бизнесмена Тинькова для этой страны в которой живут до сих пор люди, которые ходят в лаптях и с капустой в бороде.

А он им технологичный банк принёс. Без отделений.

Ответить
Развернуть ветку
Стратегический будильник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

А он из неё выкатывался?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Filippov

Мне почти также Тинькофф выдал карту МИР, а потом её заблокировал. Я в начале апреля оформил карту МИР, чтобы воспользоваться её за границей (в Турции), проверил её работу - снял наличные в фирменном банкомате Тинькофф и расплатился один раз в магазине Лента, всё получилось, убрал карту в кошелёк.
Прилетел в Турцию, хочу перевести рубли на карту МИР, чтобы снять потом местную валюту, а карта заблокирована и дальше длинная и муторная переписка со службой поддержки (как у автора статьи), суть первых ответов: карта принадлежит банку, мы решили её заблокировать, раскрывать причины не обязаны. Я продолжил настаивать на предоставлении причин, со мной связался представитель банка по телефону и сообщил, что карта заблокирована из-за технического сбоя и несовершенному программному коду. Когда курьер доставляет карту, он должен у них в системе выполнить определённые действия, чтобы карта считалась выданной. Где-то что-то пошло не так и карта не считалась выданной и сервер автоматически блокирует карту через определённое время, из соображений безопасности. Ничего сделать с этой картой уже нельзя, предложил выпустить виртуальную карту, но она нафиг не нужно мне, как компенсацию предложил 500 рублей , от банка…. всё, я в другой стране без доступа к средствам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Карты мы действительно заблокировали из-за технических причин, но не сообщили вам этого сразу, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Разблокировать карту мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
DN

Всевыврете про святой банк

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Наговаривают. Всем же известно, что у них #удобноеприлодение, но беспредел при обслужавании клиентов. Но тут - кто и что выбирает

Ответить
Развернуть ветку
inevermind

А я вот не вижу проблемы. Ну заблочили и заблочили, пусть на хрен идут, лишились твоих денег. От этого страдают только они. Найди нормальный банк, а не эту конторку.

Ответить
Развернуть ветку
inevermind

Да и в целом минусят те, кто с тиньком не хавал проблем, а я хавал, вплоть до кредита, который не брал. Так что идите все в топку со своим мнением и минусами. Тиньк - худший банк и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Огласите весь список "нррмальных" банков пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexander

Какой кстати банк нормальный? Ну чтобы не блочили за p2p.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Наумов

Крипта?

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Какой-то дебильный скрипт - система заблочила счета, банк не собирается что-то делать по этому поводу, но несколько дней маринует клиента, делая вид что они что-то там проверяют (хотя даже не запрашивали документы).

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Кучернога

Уважаемый автор ! Ровно точно такая же ситуация и все тоже самое . Пришлось просто закрыть все счёт ну как все , не все откуда деньги вывел и смогу что то сделать все остальное висит пока ничего сделать нельзя уже как 1.5 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Zamir Saidov

Нужно не столько на банки накидываться, как на дерьмовых законотворцев и управленцев с ЦБ, которые такие сырые правила выкатывают. Пусть отменяют все взад и дорабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Так ЦБ не требовал от банков грабить своих клиентов отжимая у них по 20% от депозита, а тинек с удовольствием это делал "мы считаем что вы обналищик". Почему не скажем, но одну пятую депозита у вас отжимаем. Все прекратилось после того, как тиньку через суд напихали, и негатива стало много. Так что тут не только ЦБ виноват

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Обычно в таких темах никто не пишет про итог. Автор, расскажите чем все закончилось.
Ну и стандартный вопрос - покупали крипта? Получали и отправляли переводы с карты в больших количествах?

Ответить
Развернуть ветку
artem

Тож самое недавно прилетело

Ответить
Развернуть ветку
Влад

А как 115фз может распространяться на другие банки? Т.е если мне локнули Qiwi, то за мной могут наблюдать и в других конторах типа юмани и Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Musa

У меня почти аналогичная ситуация, только документы запросили, я отправил, но все равно блокировали. Потом, рубли перевели, а доллары не перевели по реквизитам. Еле добился хотя бы того, чтобы перевели доллары с конвертацией, а они сделали конвертацию не по тому курсу, который был в момент конвертации, а по тому, который у них появился на следующий день. В итоге потерял на конвертации приличную сумму. А все итог того, что заблокировали счёт ни за что. Видимо банк таким образом выбивает из клиентов деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Кучма Кирилл

Меня тоже заблочили, хотя предоставил им подтверждение дохода в виде выписки со счета ИП. Преложили завести ИП у них, отказался. Написали - у нас не сходится арифметика, у вас поступлений больше. Ответил, что есть накопления, которые я к ним перекладывал, потому что был больше процент. Не помогло. Это конечно прекрасно, я не в России, денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Филиппов

Поддержка би лайк:

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Также хотим дать комментарии насчет нашей работы.

В консультациях мы правильно консультировали вас по ограничениям. Если вы не пишете нам длительное время, вам может ответить другой оператор, что и происходило.

Наша ошибка была в том, что мы не предоставили вам ответ 6 числа, хотя он был готов. Извините, пожалуйста, проведем работу.

Ответить
Развернуть ветку
Незначительный Орзэмэс

Sber))) но по настоящему для бизнесменов должен быть один государственный банк, в котором все движения осуществляются и контролируются, а также гарантируются все процессы и процедуры. Чтобы и права были защищены, и прямые разъяснения от государства. А не это вот. Банки подменяются собой госорганы, ограничивают распоряжение собственными средствами, вкладывают в непонятные стартапы и занимаются неуставной деятельностью, типа Грефа. Твоя задача Греф была поднять банк и сделать его доступным, чтобы у людей была доступная ипотека и низкие кредиты. Но вместо этого куча левых движений, в которые вбуханы деньги народа, которым эти грефы и должны были помогать, но пустили бабки на прожектерство и мот. Тинек изначально был антирусским, там и останется. Нет банка кроме Сбербанка и тут стоит задуматься

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 98 комментариев
null