Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Начал пользоваться услугами банка любимого всеми банка Тинькофф в начале апреля. Все было хорошо, ходил в магазин, делал переводы, радовался кэшбеку - ничего удивительного.
НО...

Стою в магазине, 4 раза прикладываю карту, продавец сообщает: "На вашей карте есть деньги, но ошибку странную пишет, попробуйте в банк позвонить".

Пишу в банк, первые 2 оператора ничем помочь не могут и заверяют, что просто закончился месячный лимит на покупки (тоже забавно, трачу столько, сколько банк прописал)

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

После этого сообщения начинается самое интересное и самое загадочное.

(причем операторы каждый раз меняются, видимо передают меня более компетентному сотруднику, который тоже ничего сказать не может, забавно)
(причем операторы каждый раз меняются, видимо передают меня более компетентному сотруднику, который тоже ничего сказать не может, забавно)
(тут меня кормят какой-то липовой проверкой, без запроса с меня подтверждающих документов, хотя каждую операцию я могу подтвердить и налоги как и все мы - плачу)
(тут меня кормят какой-то липовой проверкой, без запроса с меня подтверждающих документов, хотя каждую операцию я могу подтвердить и налоги как и все мы - плачу)
(затем мне приписывают 115 ФЗ, позже как оказалось - это очень интересная статья, об сокрытии налогов и финансированию бородатых, после этого у меня просто не осталось слов)
(затем мне приписывают 115 ФЗ, позже как оказалось - это очень интересная статья, об сокрытии налогов и финансированию бородатых, после этого у меня просто не осталось слов)

Затем, после обещаний про приоритетность моего вопроса - началась череда таинственного незнания со стороны банка тинькофф

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Пообещали дать ответ в течение 1 рабочего дня

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Затем срок продлился до 06.05.2022

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно
Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно
Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно
Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно
Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Опоздали со сроками, в принципе ничего удивительного, что 06.05 никто не дал мне ответа по моему вопросу. Человек просто - написал 07.05 им самостоятельно

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Ответа как неудивительно тоже не последовало, каламбур да и только

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

Подождав целую неделю...

Наступил момент истины, банк наконец открывает обращение и приходит без объяснения причины следующее сообщение

Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно

После этого, ничего не сделав - "я стал счастливым" (нет) обладателем 115 ФЗ.

Уважаемый Тинькофф, или уже вы по-другому называетесь, будьте добры, я до последнего момента терпел о общался с вами вежливо и ждал своего решение, которое будет сообщено мне хотя-бы по телефону с возможностью оспорить его или подтвердить документально. Я честный, обычный российский гражданин, работающий и учащийся. Буду вести дело в суд, если и тут вы будете слепы и безответны..

Ответьте мне на следующие вопроы:

1) Теперь у меня есть 115 ФЗ? Если да, то читайте второй вопрос

2) Будет ли данная 115 ФЗ распространяться на другие мои банки из-за вас?

Итог такой друзья, в наше непростое время - страдают только самые простые люди, работающие и платящие налоги, всем добра, будьте на стороже!

62
90 комментариев

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить

Поддержка совсем трешовая стала.

27
Ответить

Потанинофф скатился

13
Ответить

С блоками по 115 простое правило: не ждать с моря погоды, а сразу отправлять заказное письмо почтой (копию можно на email) на адрес банка с ТРЕБОВАНИЕМ перечислить все средства на ваш счет в другом банке. Не тратье свои силы и нервы, вы отныне нежеланный клиент. Если они все-таки решат ввс оставят, они с вами свяжутся.

23
Ответить

Мы вас заблокируем, а за что не скажем) просто Королевство кривых зеркал и идиотов, нужно запрещать на заканодательном уровне такое обращение с гражданами

17
Ответить

Наверное, скажет, но для этого автору статьи придется обратиться в суд.

3
Ответить