Блокировка Тинькофф. Просто нам так нужно
Начал пользоваться услугами банка любимого всеми банка Тинькофф в начале апреля. Все было хорошо, ходил в магазин, делал переводы, радовался кэшбеку - ничего удивительного.
НО...
Стою в магазине, 4 раза прикладываю карту, продавец сообщает: "На вашей карте есть деньги, но ошибку странную пишет, попробуйте в банк позвонить".
Пишу в банк, первые 2 оператора ничем помочь не могут и заверяют, что просто закончился месячный лимит на покупки (тоже забавно, трачу столько, сколько банк прописал)
После этого сообщения начинается самое интересное и самое загадочное.
Затем, после обещаний про приоритетность моего вопроса - началась череда таинственного незнания со стороны банка тинькофф
Пообещали дать ответ в течение 1 рабочего дня
Затем срок продлился до 06.05.2022
Опоздали со сроками, в принципе ничего удивительного, что 06.05 никто не дал мне ответа по моему вопросу. Человек просто - написал 07.05 им самостоятельно
Ответа как неудивительно тоже не последовало, каламбур да и только
Подождав целую неделю...
Наступил момент истины, банк наконец открывает обращение и приходит без объяснения причины следующее сообщение
После этого, ничего не сделав - "я стал счастливым" (нет) обладателем 115 ФЗ.
Уважаемый Тинькофф, или уже вы по-другому называетесь, будьте добры, я до последнего момента терпел о общался с вами вежливо и ждал своего решение, которое будет сообщено мне хотя-бы по телефону с возможностью оспорить его или подтвердить документально. Я честный, обычный российский гражданин, работающий и учащийся. Буду вести дело в суд, если и тут вы будете слепы и безответны..
Ответьте мне на следующие вопроы:
1) Теперь у меня есть 115 ФЗ? Если да, то читайте второй вопрос
2) Будет ли данная 115 ФЗ распространяться на другие мои банки из-за вас?
Итог такой друзья, в наше непростое время - страдают только самые простые люди, работающие и платящие налоги, всем добра, будьте на стороже!
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Также хотим дать комментарии насчет нашей работы.
В консультациях мы правильно консультировали вас по ограничениям. Если вы не пишете нам длительное время, вам может ответить другой оператор, что и происходило.
Наша ошибка была в том, что мы не предоставили вам ответ 6 числа, хотя он был готов. Извините, пожалуйста, проведем работу.
Поддержка совсем трешовая стала.
Потанинофф скатился
С блоками по 115 простое правило: не ждать с моря погоды, а сразу отправлять заказное письмо почтой (копию можно на email) на адрес банка с ТРЕБОВАНИЕМ перечислить все средства на ваш счет в другом банке. Не тратье свои силы и нервы, вы отныне нежеланный клиент. Если они все-таки решат ввс оставят, они с вами свяжутся.
Мы вас заблокируем, а за что не скажем) просто Королевство кривых зеркал и идиотов, нужно запрещать на заканодательном уровне такое обращение с гражданами
Наверное, скажет, но для этого автору статьи придется обратиться в суд.
так и запрещено. они обязаны указать причину блокировки
Скажем дружно спасибо за 115)) В прошлом году как ляпнули этот закон, еще сидел и пытался догнать как повлияет на обычных пользователей..
Вот итог, можно конечно сколько угодно банк поливать, но они лишь исполнители и зачастую правила им не дают скорее всего цб огласить, просто потому что...чтобы мы не начитались и не начали юзать по правилам.
1986 год на дворе, сам понимаешь...
В смысле в прошлом году? Закон от 2001 года.
p2p операции были?
А какая разница с такой конченной позицией банка в переписке???
Имею в виду - если бы они четко знали что счёт заблочен по делу, ответы были бы совсем иные, и завтраками бы не кормили клиента.
Комментарий недоступен
Понятно, продал свою квартиру или свое авто, после этого вывел свои деньги. Получил бан. Так и должно быть.
Почему банк разрешил вывести крупную сумму, и не заблокировал карту превентивно? Сделки с недвижимостью и авто в обязательном порядке регистрируются в налоговых органах. Думаю, проще продать килограмм кокса, чем недвижку, не заплатив подоходный налог.
Скажите, а что не так с продажей квартиры и выводом денег?
Комментарий недоступен
Это что, презумпция виновности клиента?
Здравствуйте.
Не преследовали цели доставить неудобства и всегда стараемся давать верную оценку ситуации по вопросам, касающимся 115 ФЗ. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, проверим детально ситуацию.
Пздц там клоуны в поддержке работают. Блокировка карты это всегда неудобство, если ты не в курсе. А ещё когда говорят, что рассмотрят до 6 го числа, а 7 го молчат то это неудобство.
Комментарий недоступен
Если вы "не преследовали цели доставить неудобства", то вы бы предупредили звонком или смской клиента об ограничении до 0 лимитов (блокировки по сути, но слова блокировка вы боитесь).
Почему так сложно предупредить клиента? Почему клиент должен на кассе узнавать о блокировке?
Может, вам пофигу на клиента, а?
То есть, до этого проверить не могли-а тут решили подорваться?Ну вы и засранцы
Разные ситуации бывают, понимаю это, давайте будем разбираться
Пишите такие опусы в раздел «Приемная» на VC.
Перестаньте захламляться ленту людям, которые устали читать нытье новоприбывших про банки.
Комментарий недоступен
Новоприбывших криптотрейдеров и отмывальщиков (aka мама я стартапер)
Такое ощущение, что в поддержке работают попугаи
такие попугаи сейчас работают везде. Особенно в банках и сотовых операторах
Посвящается всем, кто до сих пор доверяет кровные титькабанке.
Пооткрывали студентики счетов в тиньке и самоубиваются)
Не хотел бы Вас расстраивать, но, как мне кажется, стоит обратится в суд.
Есть мнение, что если они вам однажды запретили ДБО по 115-ФЗ, то в друг х банках Вас может ожидать неприятный сюрприз. В любом случае, в рамках судебного разбирательства суд запросит документы и узнаёте на каком основании. Вас заблокировали.
В следующий раз, настоятельно рекомендую вместо писулек в чатик - сразу писать на бумаге претензию, отправлять заказным с уведомлением (стоит порядка 250₽), и описание своей ситуации в чатике подкреплять фоткой описи вложения и чека об отправке с треком.
И вот тогда ваше обращение будет рассматривать правильный специалист и по нему будет решение приниматься без перепинывания другим операторам разной степени бестолковости.
«Технологичность» - это один из способов устранится подальше от клиента.
В любое отделение реального банка Вы эту претензию можете принести ножками и получить отметку о приеме и номер входящего, и дальше в суд.
А с чатиком - процесс доказывания усложняется в разы! Тут у вас будет и обеспечение доказательств, и осмотр доказательств в месте их нахождения, те, в вашей мобилке, а это специалист назначенный судом.
А с бумажным носителем (для суда) все ясно: была претензия отправленная надлежащим образом, ответа в материалы дела не представлено.
Недобанк взял на себя обязательства согласно договора обеспечить доступ к баблу посредством ДБО, банк прекратил исполнение обязательств в одностороннем порядке, те, нарушил обязательство, следовательно, в предмет доказывания входит доказывание добросовестности лица нарушившего обязательства.
Вот так одна бумажка может перевернуть ситуацию в суде.
Я думал у меня проблемы с Тинькофф....!!! Ознакомился с текстом оказывается я был наивен и у меня нет проблем, так.... мелкое непонимание.... А вообще жесть конечно
Комментарий недоступен
Какие вам еще нужны аргументы, чтобы не пользоваться этими уебищами? Опять они информацию не разглашают, опять у них некомпетентные макакены на линии, опять хуй пойми чего делать
Смею наполним оптом что у них #удобноеприложение
Остальное - ваше нытьё и непонимания роли бизнесмена Тинькова для этой страны в которой живут до сих пор люди, которые ходят в лаптях и с капустой в бороде.
А он им технологичный банк принёс. Без отделений.
Комментарий недоступен
А он из неё выкатывался?
Мне почти также Тинькофф выдал карту МИР, а потом её заблокировал. Я в начале апреля оформил карту МИР, чтобы воспользоваться её за границей (в Турции), проверил её работу - снял наличные в фирменном банкомате Тинькофф и расплатился один раз в магазине Лента, всё получилось, убрал карту в кошелёк.
Прилетел в Турцию, хочу перевести рубли на карту МИР, чтобы снять потом местную валюту, а карта заблокирована и дальше длинная и муторная переписка со службой поддержки (как у автора статьи), суть первых ответов: карта принадлежит банку, мы решили её заблокировать, раскрывать причины не обязаны. Я продолжил настаивать на предоставлении причин, со мной связался представитель банка по телефону и сообщил, что карта заблокирована из-за технического сбоя и несовершенному программному коду. Когда курьер доставляет карту, он должен у них в системе выполнить определённые действия, чтобы карта считалась выданной. Где-то что-то пошло не так и карта не считалась выданной и сервер автоматически блокирует карту через определённое время, из соображений безопасности. Ничего сделать с этой картой уже нельзя, предложил выпустить виртуальную карту, но она нафиг не нужно мне, как компенсацию предложил 500 рублей , от банка…. всё, я в другой стране без доступа к средствам.
Приветствуем.
Карты мы действительно заблокировали из-за технических причин, но не сообщили вам этого сразу, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Разблокировать карту мы не можем.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Всевыврете про святой банк
Наговаривают. Всем же известно, что у них #удобноеприлодение, но беспредел при обслужавании клиентов. Но тут - кто и что выбирает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Огласите весь список "нррмальных" банков пожалуйста.
Какой кстати банк нормальный? Ну чтобы не блочили за p2p.
Крипта?
Комментарий недоступен
Уважаемый автор ! Ровно точно такая же ситуация и все тоже самое . Пришлось просто закрыть все счёт ну как все , не все откуда деньги вывел и смогу что то сделать все остальное висит пока ничего сделать нельзя уже как 1.5 месяца
Нужно не столько на банки накидываться, как на дерьмовых законотворцев и управленцев с ЦБ, которые такие сырые правила выкатывают. Пусть отменяют все взад и дорабатывают.
Так ЦБ не требовал от банков грабить своих клиентов отжимая у них по 20% от депозита, а тинек с удовольствием это делал "мы считаем что вы обналищик". Почему не скажем, но одну пятую депозита у вас отжимаем. Все прекратилось после того, как тиньку через суд напихали, и негатива стало много. Так что тут не только ЦБ виноват
Обычно в таких темах никто не пишет про итог. Автор, расскажите чем все закончилось.
Ну и стандартный вопрос - покупали крипта? Получали и отправляли переводы с карты в больших количествах?
Тож самое недавно прилетело
Комментарий недоступен
У меня почти аналогичная ситуация, только документы запросили, я отправил, но все равно блокировали. Потом, рубли перевели, а доллары не перевели по реквизитам. Еле добился хотя бы того, чтобы перевели доллары с конвертацией, а они сделали конвертацию не по тому курсу, который был в момент конвертации, а по тому, который у них появился на следующий день. В итоге потерял на конвертации приличную сумму. А все итог того, что заблокировали счёт ни за что. Видимо банк таким образом выбивает из клиентов деньги.
Меня тоже заблочили, хотя предоставил им подтверждение дохода в виде выписки со счета ИП. Преложили завести ИП у них, отказался. Написали - у нас не сходится арифметика, у вас поступлений больше. Ответил, что есть накопления, которые я к ним перекладывал, потому что был больше процент. Не помогло. Это конечно прекрасно, я не в России, денег нет.
Поддержка би лайк:
Sber))) но по настоящему для бизнесменов должен быть один государственный банк, в котором все движения осуществляются и контролируются, а также гарантируются все процессы и процедуры. Чтобы и права были защищены, и прямые разъяснения от государства. А не это вот. Банки подменяются собой госорганы, ограничивают распоряжение собственными средствами, вкладывают в непонятные стартапы и занимаются неуставной деятельностью, типа Грефа. Твоя задача Греф была поднять банк и сделать его доступным, чтобы у людей была доступная ипотека и низкие кредиты. Но вместо этого куча левых движений, в которые вбуханы деньги народа, которым эти грефы и должны были помогать, но пустили бабки на прожектерство и мот. Тинек изначально был антирусским, там и останется. Нет банка кроме Сбербанка и тут стоит задуматься