Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка.
Дополнительные запросы от банка-получателя мы получили только 30.04, но не направили вам сразу, так как получаем ежедневно большее количество обращений по переводам и каждому из них нужно уделить внимание. Все обрабатываем в порядке очереди, даже приоритетные обращения. Пожалуйста, напишите нам в чат детали, которые у вас запросили.
Мы конечно понимаем, что у вас твориться лютый треш и 3.14здец из-за заявлений Олежки и продажи его доли. Но верите, нас как пользователей это не должно колыхать.
"Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка":
- во-первых, вы снова перевернули все с ног на голову, как вы обычно всегда и делаете. Это не вы должны отвечать на вопрос! Вопросов быть не должно в принципе! Это наоборот, вы сами должны предоставлять информацию! А не я должен изучать, догадываться, скандалить, спрашивать, после чего вы начинаете работать! Что за глупость!
- во-вторых, если вам все-таки поступил запрос, что вы должны сделать? Первый вариант - сказать "мы ничего не знаем, где деньги не знаем, найти не можем, ищите сами" или если не можете сразу поднять информацию, то начать ее искать и найти, что, как оказывается, вы все-таки можете сделать? ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ?
- в-третьих, одно дело, если вы не можете сразу найти инфо. А другое дело, если вы говорите, что не СМОЖЕТЕ вообще в принципе и отправляете куда подальше! Зачем вы врете? Почему не говорите о своих компетенциях?
Здравствуйте. Вот у меня сейчас ровно такая же история, похожая сумма уже неделю не может доехать. Поддержка, кроме как отправлять в банк получатель, ничем не помогает. Можете проверить без написания отдельной статьи?
Здравствуйте!
Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка.
Дополнительные запросы от банка-получателя мы получили только 30.04, но не направили вам сразу, так как получаем ежедневно большее количество обращений по переводам и каждому из них нужно уделить внимание. Все обрабатываем в порядке очереди, даже приоритетные обращения. Пожалуйста, напишите нам в чат детали, которые у вас запросили.
Комментарий недоступен
Мы конечно понимаем, что у вас твориться лютый треш и 3.14здец из-за заявлений Олежки и продажи его доли. Но верите, нас как пользователей это не должно колыхать.
Комментарий недоступен
Верните бабки, или они отправлены на лечение шефа?
Вам всем надо следом за Олегом ехать, чую...
"Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка":
- во-первых, вы снова перевернули все с ног на голову, как вы обычно всегда и делаете. Это не вы должны отвечать на вопрос! Вопросов быть не должно в принципе! Это наоборот, вы сами должны предоставлять информацию! А не я должен изучать, догадываться, скандалить, спрашивать, после чего вы начинаете работать! Что за глупость!
- во-вторых, если вам все-таки поступил запрос, что вы должны сделать? Первый вариант - сказать "мы ничего не знаем, где деньги не знаем, найти не можем, ищите сами" или если не можете сразу поднять информацию, то начать ее искать и найти, что, как оказывается, вы все-таки можете сделать? ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ?
- в-третьих, одно дело, если вы не можете сразу найти инфо. А другое дело, если вы говорите, что не СМОЖЕТЕ вообще в принципе и отправляете куда подальше! Зачем вы врете? Почему не говорите о своих компетенциях?
Здравствуйте. Вот у меня сейчас ровно такая же история, похожая сумма уже неделю не может доехать. Поддержка, кроме как отправлять в банк получатель, ничем не помогает. Можете проверить без написания отдельной статьи?