Заказчик:Организатор туров на о.Ольхон. Позиционирует себя как организатор отдыха не "для туристов", а отдыха "для себя". Отдых проходит в стильном, необыкновенном доме формата А-фрейм.Заказчик попросил помочь с упаковкой сообщества в ВК, чтобы в дальнейшем запустить таргет. В начале марта организатор начал принимать гостей и нужно было привлечь подписчиков в группу, чтобы потом «разогревать» контентом и получать заявки на проживание.После упаковки сообщества, я собрала группы аудитории:1. По ключевым запросам «горячие клиенты2. По интересам3. Подписчики конкурентов4. Активность в сообществах конкурентов5. Смежные сообществаПосле сбора аудиторий, я разработала тексты и картинки под каждую группу. Первый запуск был на автоматической ставке, после тестирования креативов, запустила только работающие креативы. После этого я протестировала ручную ставку за показы и она дала результат.Кампания работала 14 дней, за это время прибавилось 167 новых подписчиков. Так как услуга не дешевая, всех подписчиков «прогреваем» контентом в сообществе.Результаты:CTR 0,7-1,5%CPC от 4р-14рПодписчиков: 167, цена от 38 до 45 руб.Получено заявок: 2 на 15 000 руб.С клиентом продолжаем работать и тестировать.