{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алиса Маралевская

Набор подписчиков для санатория

Заказчик: Санаторий Чистотел г.Благовещенск. Оздоровительно-очистительный центр.

Сроки проведения РК:

Задача: протестировать нишу, набрать подписчиков в сообщество по минимально возможной цене для дальнейшего прогрева, просчитать конверсию в заявки, оценить потенциал ВКонтакте.

Подготовка к РК:

Сбор всех возможных целевых аудиторий. Составление медиаплана. Так как заказчик не продвигался ранее через ВКонтакте, то на самые первые тесты не готов выделить достаточно бюджета в силу малого доверия к этой соцсети. На первом запуске задачей стояло найти рабочие связки для набора подписчика и только потом масштабировать их и увеличивать конверсию в заявки.

Запуск РК:

В качестве ЦА для первого запуска выбрала широкую аудиторию, не опираясь на подписчиков конкурентов или смежников.

Результат:

Показы: 11 976

Переходы: 149

еСРС: 11, 34 р.

Сумма затрат: 1 791,24 р.

Рост подписчиков - с 140 до 184 человек, в т.ч. рост подписчиков в рекламы - 25.

РК находится на этапе тестирования.

Работа с заказчиком продолжается.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null