{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Набор подписчиков для санатория

Заказчик: Санаторий Чистотел г.Благовещенск. Оздоровительно-очистительный центр.

Сроки проведения РК:

Задача: протестировать нишу, набрать подписчиков в сообщество по минимально возможной цене для дальнейшего прогрева, просчитать конверсию в заявки, оценить потенциал ВКонтакте.

Подготовка к РК:

Сбор всех возможных целевых аудиторий. Составление медиаплана. Так как заказчик не продвигался ранее через ВКонтакте, то на самые первые тесты не готов выделить достаточно бюджета в силу малого доверия к этой соцсети. На первом запуске задачей стояло найти рабочие связки для набора подписчика и только потом масштабировать их и увеличивать конверсию в заявки.

Запуск РК:

В качестве ЦА для первого запуска выбрала широкую аудиторию, не опираясь на подписчиков конкурентов или смежников.

Результат:

Показы: 11 976

Переходы: 149

еСРС: 11, 34 р.

Сумма затрат: 1 791,24 р.

Рост подписчиков - с 140 до 184 человек, в т.ч. рост подписчиков в рекламы - 25.

РК находится на этапе тестирования.

Работа с заказчиком продолжается.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null