Заказчик: Санаторий Чистотел г.Благовещенск. Оздоровительно-очистительный центр.Сроки проведения РК: Задача: протестировать нишу, набрать подписчиков в сообщество по минимально возможной цене для дальнейшего прогрева, просчитать конверсию в заявки, оценить потенциал ВКонтакте.Подготовка к РК:Сбор всех возможных целевых аудиторий. Составление медиаплана. Так как заказчик не продвигался ранее через ВКонтакте, то на самые первые тесты не готов выделить достаточно бюджета в силу малого доверия к этой соцсети. На первом запуске задачей стояло найти рабочие связки для набора подписчика и только потом масштабировать их и увеличивать конверсию в заявки.Запуск РК:В качестве ЦА для первого запуска выбрала широкую аудиторию, не опираясь на подписчиков конкурентов или смежников.Результат:Показы: 11 976Переходы: 149еСРС: 11, 34 р.Сумма затрат: 1 791,24 р.Рост подписчиков - с 140 до 184 человек, в т.ч. рост подписчиков в рекламы - 25.РК находится на этапе тестирования.Работа с заказчиком продолжается.