{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Набор подписчиков для санатория

Заказчик: Санаторий Чистотел г.Благовещенск. Оздоровительно-очистительный центр.

Сроки проведения РК:

Задача: протестировать нишу, набрать подписчиков в сообщество по минимально возможной цене для дальнейшего прогрева, просчитать конверсию в заявки, оценить потенциал ВКонтакте.

Подготовка к РК:

Сбор всех возможных целевых аудиторий. Составление медиаплана. Так как заказчик не продвигался ранее через ВКонтакте, то на самые первые тесты не готов выделить достаточно бюджета в силу малого доверия к этой соцсети. На первом запуске задачей стояло найти рабочие связки для набора подписчика и только потом масштабировать их и увеличивать конверсию в заявки.

Запуск РК:

В качестве ЦА для первого запуска выбрала широкую аудиторию, не опираясь на подписчиков конкурентов или смежников.

Результат:

Показы: 11 976

Переходы: 149

еСРС: 11, 34 р.

Сумма затрат: 1 791,24 р.

Рост подписчиков - с 140 до 184 человек, в т.ч. рост подписчиков в рекламы - 25.

РК находится на этапе тестирования.

Работа с заказчиком продолжается.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда