Меня обманули на «Авито» на 3000 рублей — История о том, как быть порядочным пользователем, следовать правилам "Авито" и остаться в дураках.
Начнем с того, что моему аккаунту [email protected]
уже более 4-х лет, 12 положительных отзывов, 16 покупок с Авито и 4 продажи с Авито.
3 и 4 мая, хорошо предварительно упаковав 2 посылки, заказанные у меня Покупателями с Авито (экспедиторские документы с Почты РФ прилагаю), а именно медицинский дистиллятор и комплект автомобильных колпаков, фото прилагаю, я отправил это добро покупателям. 6 мая мой профиль неожиданно оказывается заблокирован, абсолютно без причины, а на мою почту пришло сообщение такого вида: скрин прилагаю. Написал 10 писем на support Авито, приходят ответы от ботов, отношение наплевательское, скрины прилагаю. До службы поддержки дозвониться нереально, пробовал раз 30-50. По итого: сегодня обе посылки покупателями получены, сообщения об этом пришли, но аккаунт блокирован, и номер карты мне не указать, соответственно, хоть я и следовал всем правилам Авито доставки, но остался без товара и без денег... Остаётся надеяться только на этот сервис, а затем писать досудебную притензию и обращаться в полицию. Спасибо всем за внимание, очень нервничаю из-за этого, 3000 для меня - большая сумма.
Ооо. Это классика в их исполнении. Только после обнародования истории на vc.ru что-то может двинуться с места. В остальном их ТП ещё та ТП. Удачи вам. 🥂
подозреваю что в этом и есть вся суть vc.ru))) публичное место чтобы дёргать за неудобные места всяких авито
Сегодня представители (рабы - кто именно представители в Европе на сейшене тусуют, у них через минут 50 мероприятия запланировано - не до вас) Авито отдыхают и завтра - возможно послезавтра кто забежит уточнит из полубомжей и затем забудут. Не теряйте надежды - на связь выйдут. Сейчас шашлыки - машлыки - всем пох - все радуются грандиозным праздникам.
Спасибо большое за ответ и внимание к записи, признателен. Буду ожидать ответов от представителя Avito
Если Авито тут Вам ответило - сильно не радуйтесь. Они обязательно разблокируют Ваш профиль, а через сутки заблокируют вновь. И уже не помогут. А причина блокировки не будет соответствовать действительности.
Я так и не понял, в чем ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей?
Здравствуйте, Вадим Анатольевич. Мы проверим информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Так и нет ответа от Авито...
Так и нет ответа от Авито/Avito
Здравствуйте, Вадим. Ваш профиль был заблокирован, так как система отметила в нем подозрительную активность. Мы дополнительно проверили аккаунт — нарушение подтвердилось, поэтому мы не можем полностью восстановить доступ к нему. Чтобы вы могли получить деньги за отправленные заказы, мы можем частично снять ограничения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Нужно будет ответить на несколько вопросов, чтобы подтвердить, что вы владелец профиля.