В июне все нормпльно с возвратами. Зависли февраль-март-апрель.
Сбер, но если не сложно, подскажите на какой стадии мое обращение. А то 2 недели прошло, а не в СберОнлайн не на почте не могу узнать, все ли хорошо, может от меня что либо еще нужно предоставить.
Ты серьезно, прочитал пост автора и потом не прочитав хоть несколько комментов - решил обо...рать его? Тебя не смутило, почему в теме более 1000 комментариев? Здесь описанны сотни случаев невозврата людям денег от Алика за последние 3 месяца. Это сейчас реально огомная проблема.
Роскомнадзор обычно банит лиш то, что может нанести вред российскому правительству. На пользователей им пох.😀
18 отмененных заказов за такой короткий период.... Хм, похоже здесь что то не чисто.
Проблемы только у мартовских и апрельских возвратов. Они до сих пор висят. После майских праздников все починили и последние запросы обрабатываются быстро...
Главное, чтобы опять не получилось так, что формой все и ограничится (Как с письмом, что с 10 по 15 мая возврат будет).
Сбербанк, вижу ваше небезразличие к клиентам и очень благодарен за это. Так же прошу посодействовать: Номер обращения 2205280862202100.
Прикольно что основной виновник торжества (в лице официального аккаунта Алишечки) даже не отписывается уже здесь. Только Сбербанк с Тиньковым как то на связи и пытаются разрулить ситуацию, за что им огомный респект... (У Альфы пока получается по хуже, но радует что хоть отписываюися, а не забили так же.)
Ну да, в письме писали что с 10 по 15, уже 21, а выплатами и не пахнет. Или они по своему, Китайскому, бракованному календаою живут или вруны.
Техеические проблемы - бывает. Особенно с учетом нынешней ситуации. Но ув. представители Алиэкспресс, мы не просто так здесь вощмущаемся. Вы ведь кроме отписок вообще ничего видимого не предпринимаете. Если бы вы начали предлагать пути выхода из ситуации. (Как варианты: запрашивать у людей счета из несанкционных банков, QiWi кошельки либо хотя бы предлагать купоны в вшем магазине вместо физического возврата)... А вы, только отписки, да еще и врете людям (о том что возвраты должны были быть с 10 по 15 мая). Да уж...
Импортозамещение, которое мы заслужыли.)))
Ну и как? Получили вы обещанный возврат или письмом все и ограничилось?
Здравствуйте. Покупка на Aliexpress. 14.02.22. Товар так и не пришел, продавец выставил поддельный трек номер. Я выиграл спор 18.04.2022 и с этого времени висит статус "Обрабатываем возврат". Пытался связаться с технической поддержкой Aliexpress, но сейчас там только робот отвечает, стандартными фразами. До реального человека достучаться невозможно. При необходимости могу прислать все необходимые скриншоты и выписки в ЛС, для более детальной проверки.
А если оплата (Через Сбербанк, мастеркард) была еще 14 февраля, то уже подавать заявку на чарджбэк безсмысленно?
Думаю без шансов практически. Учитывая ситуацию с санкциями, платежными системами и СВИФТ, все будет списанно на форс-мажор и суд примет сторону ответчика.
В выигранном споре у вас написанно, от 3 до 20 РАБОЧИХ дня возврат. Внимательно посмотрите.
Сбербанк, приношу вам свою благодарность за качественную работу. Приятно быть вашим клиентом. Вся сумма вернулась сегодня ко мне на счет.👍