меня заблокировали 2-го мая с оскорбительной формулировкой, что я предлагала кому-то, что-то, какие-то сомнительные сделки и т. п. Получила 7 ответов под копирку, что раскрыть «тайну» моих «махинаций» они никак не могут, типа «проглоти и подавись». Заблокировали раз и навсегда. У меня более 120 оценок «5», около 60 продаж на Авито-доставке, 7 лет стажа на Авито, мне уже 64 года и я свою репутацию берегу. И вдруг раз, и «аферистка». В общем-то я знаю, почему со мной так категорично, у них стоит флажок на моем профиле, что я не согласилась сдавать им свои персональные данные. 2 раза присылали форму, я ее игнор. Ну вот, и получила красный флажок. Потому никто и не разбирается, что не в чем разбираться. А тут указ президента, о запрете сбора персональных данных от населения. Они теперь как мыши в норах засели, и пытаются сохранить «лицо», запачканное в предательстве жителей своей же страны. Зарплаты местного руководства этих западных компаний зашкаливают, надо же отрабатывать. Сейчас подаю заяву руководству сайта, на основании ответа от них буду подавать в суд или иную инстанцию.
Елена, здравствуйте, проверили все еще раз.
Сейчас мы усиливаем меры безопасности в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый заблокированный аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что ему можно доверять — доступ уже восстановили.
Спасибо, что подождали!
Зачем какие-то заявы руководству сайта? Слабые места Авито - иностранный собственник и непреодолимое желание сбора личных данных россиян. Вот туда и нужно бить, проще всего это делается отправкой заявлений в Роскомнадзор с просьбой уточнить на каком основании компания с иностранным собственником занимается сбором личных данных россиян и действительно ли они хранят личные данные на территории РФ. Учитывая, что корпоративная CRM у них Salesforce - это даже при работе через российскую прокладку крайне затруднительно.
Короче, именно сейчас есть неплохие шансы массовыми обращениями в РКН основательно обломать Авито тягу к сбору биометрии :)
Какой поток бреда сумашедшей
Вы, уважаемая, Коста, о чем?
Мы ушли с авито. Задолбались. Платим им деньги и получаем на словах поддержку, а на делах хамство.. Сервис зажрался. Больше ни копейки авито от нас не получит! Принципиально.
Здравствуйте, Елена. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован и можно ли его восстановить, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты этого аккаунта.
granina.lena@mail.ru. Сижу, вздыхаю - опять пришлете ответ со словами «Мы проверили... аккаунт заблокирован без возможности восстановления...» и т.д.