Авито как маркетплейс. Начали за здравие…

Авито как маркетплейс. Начали за здравие…

Ни для кого не секрет, что авито решил стать маркетплейсом и активно развивается в данном направлении.

Плохо ли, хорошо ли - каждый решает для себя.

Но страдают в итоге люди. Как продавцы, так и покупатели.

Не так давно, Авито ввел функцию для магазинов (проф продавцов), гарантирующую возможность возврата товара в течении 14 дней при авито доставке.

По идее задумка отличная, все как в настоящем магазине. Пришел, забрал, дома осмотрел, в надлежащем качестве вернул, если не подошло.

Но…всегда есть но!

Моя история очень проста, заказала товар, получила, дома поняла что не подходит, решила вернуть. Даже сообщила об этом продавцу. Продавец согласен. Но Авито сломался!!!

Как это должно было бы работать; мне товар не подошел, я его хочу вернуть. Нажимаю на кнопочку «пункты возврата», выбираю из предложенных пунктов. Отношу в пункт, называю номер и отправляю.

Дальше продавец забирает посылку и отправляет мне деньги…..

И вот тут-то что-то пошло не так! А именно, полное отсутствие пунктов возврата.

Во всей Москве ни одного пункта! Совсем!

Я, конечно же, написала в поддержку! Так мол и так. Хочу вернуть, а пунктов нет. Что мне делать?

А тут все по классике Авито. Поддержка ничего не знает, как так не в курсе и «мы пришлем ответ вам на почту».

Прошла неделя! (А как бы всего 2 недели на возврат) Пишу опять, мол ребят, вы про меня не забыли? Я же жду. Но воз и ныне там! «Ответим на почту».

Продавец ничего сделать не может, покупатель недоволен, а авито молчит…

И ладно, у меня товар копеечный, а если бы стоимость товара была внушительной? Если бы клиент не захотел разбираться в том, кто прав,а кто виноват? В итоге весь покупательский гнев обрушился бы на продавца и выразился бы в негативных отзывах и снижении рейтинга продавца. И в минусе оказывается и продавец и покупатель. Зато авито с 💰за доставку, за сервис, за страховку и тд!

Отличный бизнес!

@avito дайте комментарии:) как у вас это работает?

Авито как маркетплейс. Начали за здравие…
Авито как маркетплейс. Начали за здравие…
Авито как маркетплейс. Начали за здравие…
11
2 комментария

Здравствуйте, Анна. Мы разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Наши коллеги уже разбираются в причинах, из-за которых не отображаются пункты возврата на карте. Скоро все исправим. Пока что вы можете отнести заказ на тот пункт, в котором его получили.

Ответить