Вот и сейчас, заканчивается 3-й квартал 2022 года (а сервис я проплатил на 2 года вперед) я сижу и офигеваю, пытаясь что-то исправить - неверное списанные позиции, неверно внесенные данные о комиссиях Яндекс, невнесенные комиссии Озон, минуса и пересорт на складе, о котором без мата даже не получится рассказать. Внесены не все УПД на товары, хотя они были присланы и не раз. Налог к уплате превышает мои ожидания, на лицо признаки ошибок при внесении документов на услуги маркеплейсов. На носу 25-е число, срок уплаты аванса... Пишу на эмоциях. Многие косяки уже и забылись, хотя я хотел написать эту статью еще год назад, бухгалтер, которая мне помогала, меня отговорила, затем уволилась по всей видимости. Сейчас, возможно отзовется представитель "моего дела", я вышлю ему скрины переписок из задач, мне пообещают навести порядок, разобраться по каждому случаю, оформить претензию, провести работу , как это уже было не раз, но все, в конечном итоге, останется так же.