Я бы в шею гнал маркетолога, который анализирует только метрику или ga и 2 недели чистит площадки с минус-фразами, а с 3-й начал тестировать новые фразы.
Добавил бы к минимуму расчет рентабельности вливаний в канал (unit-eco) и методологий определения ца, формирования гипотез на основании ца кейсами.
С другой стороны я не знаю для какого уровня маркетолога (если 10-20к, наверно достаточно) эти рекомендации даны.
ps. В заголовке указано для определения хорошего маркетолога, а хорошие спецы не стоят дешево, значит эти советы не несут прикладного характера. Я бы обозвал статью по другому - "Если ваш маркетолог не может ответить на эти вопросы (имея зп >20 тыс.) гоните его или бегите сами."
Я бы в шею гнал маркетолога, который анализирует только метрику или ga и 2 недели чистит площадки с минус-фразами, а с 3-й начал тестировать новые фразы.
Добавил бы к минимуму расчет рентабельности вливаний в канал (unit-eco) и методологий определения ца, формирования гипотез на основании ца кейсами.
С другой стороны я не знаю для какого уровня маркетолога (если 10-20к, наверно достаточно) эти рекомендации даны.
ps. В заголовке указано для определения хорошего маркетолога, а хорошие спецы не стоят дешево, значит эти советы не несут прикладного характера. Я бы обозвал статью по другому - "Если ваш маркетолог не может ответить на эти вопросы (имея зп >20 тыс.) гоните его или бегите сами."