Поговори со своим брендом.

Позиционирование, это как неотъемлимая часть каждого успешного процесса. Потому что когда мы делаем что-то не отдавая себе отчет в том кто мы, где мы и как выглядим, а так же, зачем мы делаем то, что делаем, то часто получается "заработать" лишь болезненный опыт.

Избежать этого поможет осознанность (позиционирование). Ведь когда мы начнем ясно видеть от лица своего бренда и понимать кто мы, где мы и для кого мы - каждое действие обретает смысл.

И решения каждого участника процесса обретают общий вектор.

Вам больше не будет нужно старательно шлепать руками по воде, чтобы удержаться на плаву.

Ответьте себе на вопросы - Что лежит в основе вашего бренда? Какое у него ядро? Какая миссия у вашего бренда? Кому вы облегчаете жизнь? Какие у вас и вашего бренда принципы?

В конечном счете, позиционирование, это лишь ответвление темы про коммуникацию, про эффективные связи между людьми или группами людей.

Представьте, что вы (ваш бренд) хотите по настоящему быть лучшим другом со своим клиентом. Как бы вы могли передать это чувство? Как бы вы могли позаботиться о нем? Как бы вы проявили свою симпатию? Как бы вы провели с ним время?

И самое главное - будьте честны с собой и со "своим лучшим другом". Помните, что ваш обмен должен быть справедливый и выгодный обоим сторонам.

Удачи вам и вашему вниманию!

Начать дискуссию