Пиар с душком

Не знаем, удалось ли привлечь клиентов этой акцией, но хайпануть ребятам удалось точно.

Мы, кстати, предлагаем этот креатив взять на вооружение продавцам / производителям матрасов 😃

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Как думаете, какое количество заходов на сайт у ребят? Это при условии, что еще неделю назад про эту лабораторию никто и не слышал. Так и работает пиар. Ребята рискнули, хайпанули и теперь про них как минимум знают. Не сходить с полос новостной ленты - вот цель подобного пиара. И они этой цели добились )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Вот кафе и ресторанам такое - это уже чёрный пиар. А для производителей матрасов - ещё хайп.
Само собой, копировать не надо. Уже не "выстрелит" - в топ яндекса не залетит и федерального охвата не получит. Но хайп такого уровня иногда очень полезен для компаний. Ситуативный пиар - очень тонкая работа на грани. Главное эту грань не перейти ))

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Что-то вы запоздали на неделю, уже везде это обмусолили, вы только проснулись

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

День рождения у Джонни Деппа сегодня. Мы таким образом радуемся за него )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда