Как мы уже рассуждали в одной из наших статей, под каким бы названием не возобновил свою работу желтобуквенный фастфуд, клиент пойдёт к ним именно как к бренду, известному на протяжении многих лет. И клиенты, годами ходившие в Мак: назначавшие в нём встречи, забегавшие в него по пути на работу, зависавшие в нём с друзьями, заказывавшие там доставку любимых бургеров - продолжат ходить именно в МАКДОНАЛЬДС, какими бы новыми словами и логотипами этот бренд не покрылся. И это, безусловно, заслуга тех экспертов, которые смогли завести в Россию, развить и поддерживать на должном уровне основной бренд. Да, теперь они стали называться иначе. Но даже это они смогли повернуть себе на пользу. Такого «возбуждения» ранее не вызывала ни одна точка. Повышенное внимание, тонны публикаций. А тем временем, залы обновлённого фастфуда полны посетителей, жующих любимые бургеры, по которым они уже успели соскучиться.