Психодел ≠ запрещёнка

Психодел ≠ запрещёнка

Бренд Psychedelic Water доказывает это своей продукцией, которая быстро нашла своего покупателя. Это первый в своем роде легальный психоделический бренд, основанный на идее, что психоделики - это не просто что-то, что вы потребляете. «Психоделический» — это состояние ума, которое подпитывает творцов, индивидуалистов, первооткрывателей, любителей риска и вольнодумцев. Бренд заявляет: «Мы распространяем Евангелие психоделиков и разрабатываем продукты, которые оставят у вас щекочущее язык чувство счастья, ясности ума и творческого блаженства».

Психодел ≠ запрещёнка

В составе продукта исключительно натуральные, разрешённые ингредиенты – экстракт корня кавы, листьев дамианы и листьев зелёного чая.

Психодел ≠ запрещёнка

Отличный пример того, как грамотная стратегия работает на бренд. Идеология, позиционирование, айдентика, упаковка (мерцающая банка создаёт эффект по ощущениям близкий к психоделическому состоянию (трипу) – всё работает на то, чтобы потребитель с первых минут влюбился в бренд.

1515
Начать дискуссию