Как и любое слово, название бренда – это символ, значение которого понятно определённой группе людей. Но символизм в названии бренда гораздо глубже и многограннее, так как, в отличие от простых слов, он не только идентифицирует некую уникальную сущность, но и наделяет эту сущность определёнными характеристиками, тем самым формируя доверие к бренду. И впоследствии бренд может стать не просто маркёром неких черт/качеств продукта, но и заменить собой необходимость в перечислении этих самых характеристик, распространяя своё влияние далеко за пределы своей ниши. К примеру, когда мы приходим в магазин выбирать электросамокат, предлагая лучший товар, консультант назовёт его «Роллс-Ройсом» среди самокатов. Т.е. название бренда, который подарил нам определённый опыт, может стать обозначением самого опыта.