Heineken продолжает творить (не путать с вытворять 🤭)

Слабо ли алкогольное? ;)

Ещё не забылся ролик, который призывал добавить необычного в своё обычное, созданный для рекламы нового бренда пива от Heineken. Производитель пришёл к выводу, что молодые поколения предпочитают пить слабоалкогольные напитки, так и появился бренд Desperados. Ролик очень экспрессивный. Хочется верить, что это не последствия злоупотребления пивом. И если так «разматывает» от слабоалкогольной продукции, то может в ней есть какие-то секретные ингредиенты?

А уже вчера в новостной ленте появилась информация о создании кроссовок с пивом в подошве «Heinekicks».

Ещё б холодильник в кроссы встроить. Мммм... 
Ещё б холодильник в кроссы встроить. Мммм... 

Концепция была создана Heineken в коллаборации с BBH Singapore. Доступны пока всего 25 пар (во Вьетнаме, Корее, Тайване, Индии и Китае). Чтобы соответствовать фирменной цветовой гамме Heineken®Silver (лимитированная серия), каждая пара имеет гладкий зелёный двояковыпуклый верх с серебристыми и красными акцентами. В язычок кроссовок встроена съёмная металлическая открывалка для бутылок.

Walk on beer
Walk on beer

Ну что тут скажешь… Побулькивать пивасиком во время движения русскому человеку привычно, однако пиво при этом должно приятно охлаждать, заставляя запотевать бутылку, а не пениться в подошве. А вот идея с открывашкой встроенной – прям тема! 👍🏻

Отличная опция! 
Отличная опция! 

Есть чувство, что с уходом с нашего рынка бренд решил пойти по пути поиска новой ЦА, пытаясь хоть как-то компенсировать потери (официально озвученные им суммы убытков – 0,4 млрд. евро).

Нам же со своей стороны остаётся только наблюдать за новыми творениями Heineken и ждать от них новых коллабораций, потягивая российское холодненькое…. квас 😏

1616
Начать дискуссию