Coca-Cola: Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны. Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему. Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей. Партнёры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнёрской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии. Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.
Хороший текст, можно использовать как подсказку при общении с брендинговыми агентствами, когда к ним за услугами обращаешься.
Благодарим за высокую оценку. И вы правы - мы хотим, чтобы любой клиент, обратившийся в любое брендинговое агентство, получил качественную услугу, а не имитацию брендинга.
100%
Очень много полезной информации! Спасибо!
Мы рады, что наша публикация была полезна для вас. Это очень ценно для нас!
подскажите пожалуйста источник, не могу найти откуда понятия компас бренда, мне для дипломной работы нужно =)