Just do it

Новая коллаборация Nike с японским кафе sacai GASTRO выглядит довольно ортопедически.

Появившиеся в меню вафли в форме подошвы с логотипом Nike точно станут популярными у любителей фотографировать еду - такое фото украсит ленту в любой соц.сети.

Надеемся, что на вкус эти вафли не напоминают подошву. Ну и задумка Nike не вполне понятна. Вряд ли кто-то, съев вафельную стельку с их лого, воспылает любовью к бренду и захочет прикупить их обувь. Видимо, цель – помелькать в ленте и засветиться в соц.сетях.

1616
8 комментариев

Ну вот прям нет... Даже для фото такое не заказал бы

15
Ответить

А вдруг вкусное? )

15
Ответить

Ну, может для Японии это и норм...

14
Ответить

На 100% уверены, что вкусно, и да - неоднозначно. Но Nike может себе позволить и такое)

15
Ответить

Необычненько)

12
Ответить

Неоднозначное, конечно

11
Ответить