Эффективное развитие бренда практически невозможно осуществить собственными силами, поскольку трудно быть беспристрастным и объективным при оценке состояния своего бизнеса. В результате компании часто совершают ошибку, путая деятельность своего бизнеса с деятельностью своего бренда.
Адекватный человек покупает просто порошок. Не самый дешевый, ибо потенциально он говно. Но следующий. И смотрит, стирает/нет и как. Вырастайте из школьных штанов своих фантазий, товарищ автор/маркетолог.
Хотя да..есть еще неадекватеый клиент..
А как вы, стоя в магазине перед витриной с кучей порошков, определите, какой из них стирает? И какой из них стирает хуже, какой лучше?
Ну ок, по вашему мнению дешёвый порошок - плох (хотя это очень спорное утверждение, сравните составы любых порошков - они +/- у всех одинаковые). Дальше идёт средний ценовой сегмент. ЧТО подталкивает вас взять конкретный продукт? Реклама, которую видели накануне? Или рекомендация знакомого/подруги? Но вам же непросто сказали - "покупайте порошок в пакете белого цвета с синенькими цветочками в углу". Вам назвали БРЕНД. Не характеристики продукта, не его качества, ароматы и т.п. А БРЕНД.
Идя в магазин, женщина (уж простите. если оскорбим ваши чувства, но 99% ежедневных покупок совершают женщины) уже знает какой именно порошок она купит. И уверяем вас, руководствуется она отнюдь не цветом упаковки))
Ах да, считать всех женщин неадекватными - так себе позиция))