Замечательная Индонезия

Замечательная Индонезия

Уже рассказывали вам об увлечении Nike темой еды – их линейка обуви всё чаще пополняется кроссовками, стилизованными под блюда разных кухонь мира.

Сегодня показываем кроссовки, которые KitKat выпустил ограниченным тиражом в Индонезии. KitKat-Aerostreet появились в преддверии Дня святого Валентина в рамках кампании «Есть любовь - есть KitKat». Главная задача, которую ставил перед собой бренд: напомнить, что любовь можно испытывать не только к возлюбленным, друзьям и семье, но и к своей стране.

Проект был запущен при поддержке Министерства Туризма и креативной экономики Индонезии в рамках программы «Замечательная Индонезия». Как не трудно догадаться, программа нацелена на развитие туризма и поддержку местных предприятий малого и среднего бизнеса. Запущена программы была в прошлом году и к ней уже присоединились 70 брендов.

Считаем, инициативу замечательной. Подобные коллаборации позволяют небольшим местным компаниям выйти на новый уровень. А всемирно известные бренды получают возможность быстрее адаптироваться на новом для них рынке и завоевать лояльность местных жителей.

1515
7 комментариев

Министерство Туризма и КРЕАТИВНОЙ экономики - какие они позитивчики! Добавили к скучной истории про цифры и формулы слово "креативная", и кардинально изменили восприятие предмета)

15
Ответить

Вот поэтому Индонезия и замечательная)))

15
Ответить

В корне!)

15
Ответить

Креативные))

14
Ответить

🤣

12
Ответить

Как уж очень... скучно, что ли. Если не показать рядом с кроссами сам кит кат - ассоциаций вообще ноль. То ли из-за того. что и сам кит-кат шедевральным не назовёшь, то ли из-за того, что всё это сделано при вмешательстве Министерства, и они не одобрили более смелые решения....

10
Ответить