Сегодня показываем кроссовки, которые KitKat выпустил ограниченным тиражом в Индонезии. KitKat-Aerostreet появились в преддверии Дня святого Валентина в рамках кампании «Есть любовь - есть KitKat». Главная задача, которую ставил перед собой бренд: напомнить, что любовь можно испытывать не только к возлюбленным, друзьям и семье, но и к своей стране.
Министерство Туризма и КРЕАТИВНОЙ экономики - какие они позитивчики! Добавили к скучной истории про цифры и формулы слово "креативная", и кардинально изменили восприятие предмета)
Вот поэтому Индонезия и замечательная)))
В корне!)
Креативные))
🤣
Как уж очень... скучно, что ли. Если не показать рядом с кроссами сам кит кат - ассоциаций вообще ноль. То ли из-за того. что и сам кит-кат шедевральным не назовёшь, то ли из-за того, что всё это сделано при вмешательстве Министерства, и они не одобрили более смелые решения....