Ну пооооолный гламур!

В TikTok большую популярность обрёл фильтр «bold glamour» (смелый гламур). Запущенный в прошлом месяце фильтр был использован более чем в 9 миллионах видео, а тег #BoldGlamour набрал более 355 миллионов просмотров.

Фильтр красоты известен тем, что подчёркивает такие условно привлекательные черты, как гладкая кожа, более острый нос и полные губы. Фильтр также корректирует макияж пользователя.

Высокий рост спроса на такую ретушь породили множество разговоров о пагубном влиянии фильтра на самооценку. Многие выразили обеспокоенность тем, что фильтр пропагандирует нереалистичные стандарты красоты, особенно на платформе, где 60% пользователей в возрасте от 13 до 19 лет.

Бренд Dove от Unilever выступил против применения этого фильтра, призвав своих потребителей поддержать их в продвижении идеи #NoDigitalDistortion (без цифровых искажений). Отличная инициатива! Правда, вероятность того, что пользователи соц.сетей добровольно откажутся от приукрашивания своих фото, стремится к нулю… 😔

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alex Blok

От фильтров такие точно не откажутся

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ионова

💯

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Dove верит в людей )

Ответить
Развернуть ветку
Francheska

Ох уж эта мода на утиные хлебала...

Ответить
Развернуть ветку
Wagner

Кря-кря )))

Ответить
Развернуть ветку
nastyrnyjedinorog

Хрю-хрю! ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда