💵 ПБ умер, как перейти на бюджет без нервов?

Конечно ПБ никуда не денеться. Народ просто переедет с гривны на другую валюту. Но, как многие уже заметили, аукцион заметно опустел, а значит сейчас идеальное время тестить свои силы за бюджет. Что делать:
➡ Мало средств — выбирайте офферы, где деньги сразу. В данном случае, из нашего ассортимента это офферы на WAP с 1-click flow и нутра SS.
➡ Таргетируйтесь на большие города, а не на всю страну. Понятно, что в какой-нибудь деревне tier-2,3 покупательская способность ниже.
➡ Подход с кучей кабов - тут также актуален. Тестируйте больше крео и прелендов. Больше адсетов, выше вероятность словить зацеп.
➡ Пользуйтесь автоправилами. Гайд есть на канале.
Как тестировать/искать связку:
➡ Берем крепкий фарм + ФП ПЗРД (на бюджете просто фарм ФП отлетает 🤷‍♂) и вяжем автореги с лимитами $50.
➡ Откручиваем 2-3 суммы конверсий (речь не о гембле, где выплата $150 за деп, если что).
➡ Если не видим зацепа — отключаем. Переходим к следующему автику. Где есть зацеп - продолжаем проплачивать.
Когда масштабироваться:
➡ Крепкий фарм с лимитом $250 (если нет, то можно на фарм линкануть через дружбу/бм трендовый акк с лимитом $250).
➡ Создаем кампанию по формуле 1-3-3 — одна кампания, три адсета, три объявления.
➡ Тот адсет, который зацепился — проплачиваем, остальное отключаем.
Также можно использовать CBO, то есть ставим бюджет не на каждый адсет, а сумарно на кампанию. Тот адсет, который дает лучший результат, тот получит больше бюджета.
На какие показатели обращать больше всего внимания, при работе за бюджет:
➡ CPM - цена за 1000 показов. Если ГЕО, где вы работали давало 1000 показов по $10, а тут выросло до $20, то такой каб лучше стопнуть.
➡ CTR - соотношение кликов к показам. 1-1.5% CTR - это норма. Больше - хорошо (если не мисслид). Меньше - меняйте крео. На видео CTR выше.
➡ Цена инсталла/клика/реги - уточняйте у своего менеджера с поправкой, что некоторые ПП завышают данные, чтобы повысить интерес к офферу.
Такие дела…

>>Офферы на WAP & Nutra<<

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда