Как небольшой интернет-портал вырос в заведение «ТупоБар»

Сегодня имя Дмитрия Игнатьева довольно известно среди барменов Казани и даже за ее пределами. Но как и за каждым достижением, здесь скрывается интересная история, полная сложностей, преодоления и бесконечного стремления к развитию. Давайте узнаем, с чего начинался казанский коктейльный бар «ТупоБар».

Пересказ истории от третьего лица не получился бы настолько живым и интересным. Поэтому мы пообщались с самим Дмитрием Игнатьевым и попросили его рассказать о том, что все это время оставалось за кулисами. Поехали!

Как небольшой интернет-портал вырос в заведение «ТупоБар»

От любимой работы до собственного дела – далеко не один шаг

У меня никогда не было протектората или влиятельных родственников. Я, как и многие люди, просто горел своим делом, хотел не только развиваться, но и делиться своим опытом, знаниями с другими.

Все начиналось примитивно – я работал барменом в кинотеатре. И мне чертовски нравилось это занятие. А еще у меня были друзья-единомышленники, с которыми можно было «устроить любой кипиш». В один прекрасный вечер у нас родилась идея: создать интернет-портал об алкоголе. Сказано – сделано, сверстать сайт – не проблема. Но, чтобы раскрутить его, нужна была информация. Много проверенной, качественной, отборной инфы, которая цепляла бы людей.

Как небольшой интернет-портал вырос в заведение «ТупоБар»

Набивать эту информацию нужно было на практике. Поэтому я оставил работу в кинотеатре и устроился в бар. Сначала работал в одном заведении, затем в другом. Уже тогда я понял, что алкоголь и все, что с ним связано, заставляет меня буквально задерживать дыхание от восторга.

Мою увлеченность просто невозможно было не заметить. Я получил повышение и начал набирать свою команду, делиться знаниями с «зелеными» барменами, рассказывать им все секреты и фишки, которые знаю сам.

Параллельно развивался и наш интернет-проект «Typobar». Посещений и просмотров становилось все больше – и это при том, что по поводу раскрутки мы особо не заморачивались. Здесь сработало «сарафанное радио»: да, это прозвучит нескромно, но сайт был информативным, поэтому люди делились им друг с другом без помощи таргета и прочей ерунды.

За это время я познакомился с классными ребятами, с которыми мы были буквально на одной волне. В голове было предельно четкое осознание: это моя будущая команда, с которой мы будем вместе развивать дело и создадим лучший бар в России.

Как небольшой интернет-портал вырос в заведение «ТупоБар»

Мечты не ломаются даже о самые крепкие скалы

Я знал: у меня будет свой бар. И я был готов работать на износ, чтобы мой интернет-портал превратился в реальное заведение. Собственно, пахать приходилось буквально сутками: и барменом, и официантом. Нужны были деньги, много денег. Потому что одно дело на словах говорить о концепции бизнеса, а другое дело – столкнуться с арендой, закупками, зарплатами и всем-всем вот этим материальным.

Но я настолько хотел добиться желаемого, что отсутствие даже десятой доли от примерно требуемой для старта суммы меня не остановило. Однажды я понял, что все эти бумажки-планы-хотелки так и останутся висеть в воздухе, если ничего не делать. Поэтому я начал искать помещение в аренду.

И я его нашел. Договорился с арендодателем, обязался через 4 дня внести первый платеж. В этом и заключалась проблема: денег-то у меня не было. Так же, как не было идеи, где эти деньги взять.

Но тут в дело включилась то ли удача, то ли высшие силы, то ли меня просто решили вознаградить за все старания и стремление. Я рассказал о своей авантюре хорошей знакомой, она сделала телефонный звонок – и ошарашила меня заявлением: «Открываемся, мой муж станет инвестором».

Как небольшой интернет-портал вырос в заведение «ТупоБар»

Так идея воплотилась в жизнь

Нам с командой понадобилось полгода, чтобы обустроить «ТупоБар». Мы были максимально придирчивы к деталям, ведь концепция была предельно четкой. Хотелось создать бар принципиально другого профиля: не такой, куда люди будут приходить, чтобы «напиться и забыться». Это должно было быть место с максимально дружеской атмосферой и первоклассным сервисом, где каждый посетитель почувствует себя своим.

Я верю, что у нас это получилось. Даже пандемия не разрушила детище, в которое вложена вся моя душа.

Как небольшой интернет-портал вырос в заведение «ТупоБар»

Пара слов в заключение

Сегодня Дмитрий Игнатьев – бизнесмен, а «ТупоБар» – одно из популярных мест в Казани. При этом и сайт Typobar никуда не делся: это самая настоящая энциклопедия, которую используют элитные заведения для обучения барменов.

У Дмитрия Игнатьева есть собственный блог на YouTube. А еще Дима работает над написанием книги, которая во всех красках расскажет о барном деле и станет настоящей «библией» для каждого бармена. Люди приезжают из других городов России, чтобы устроиться работать в «ТупоБар», где можно получить бесценный опыт и полезные знакомства. Получается, если сильно захотеть и так же постараться, то возможно все!

4 комментария

Здравствуйте, Дима. Очень мотивирующая статья. Не каждый сможет так взять и решиться исполнить свою мечту, особенно когда на первом этипе нет ничего кроме желания. Ну а я буду ждать выхода книги. Мне кажется она будет интересной, учитывая стиль этой статьи.

Ответить

Елена, спасибо Вам большое! Обязательно напишу здесь, когда выйдет книга. Всего Вам наилучшего!

Ответить

Согласен с Еленой, очень интересная статья. А еще спасибо за ютуб-канал. Познавательный. Снято хорошо и рассказывают приятно)

Ответить

Спасибо большое за комментарий! Рады стараться!

Ответить