(столько вопросов, что пришлось зарегаться) 1. Мне не вполне понятен подход к оценке метрик в данном упражнении. https://underdoc.ru/card/1 В вашем собственном CJM есть утверждения а-ля "увеличим итоговую конверсию на 50%". Не зная бизнес контекста и опыта на конкретном рынке, как именно вы делаете вывод о такой конверсии?
2. Как вы делаете гипотезу о том, можно или нельзя дать free trial в принципе, и тем более что free trial бустанет конверсию на 20%? Откуда вы знаете, сойдется ли вообще экономика у продукта, есть дать триал? Откуда берутся эти самые 20%? Вы берете среднее по типу продуктов, или по индустрии, или как это считается именно применительно к триалу?
3. Меня немножко удивляет CJM, построенная для классической B2B Typeform лидген заявки. Неужели это правда открыло глаза стартапу, который предложил работу?
(столько вопросов, что пришлось зарегаться)
1. Мне не вполне понятен подход к оценке метрик в данном упражнении.
https://underdoc.ru/card/1
В вашем собственном CJM есть утверждения а-ля "увеличим итоговую конверсию на 50%". Не зная бизнес контекста и опыта на конкретном рынке, как именно вы делаете вывод о такой конверсии?
2. Как вы делаете гипотезу о том, можно или нельзя дать free trial в принципе, и тем более что free trial бустанет конверсию на 20%? Откуда вы знаете, сойдется ли вообще экономика у продукта, есть дать триал? Откуда берутся эти самые 20%? Вы берете среднее по типу продуктов, или по индустрии, или как это считается именно применительно к триалу?
3. Меня немножко удивляет CJM, построенная для классической B2B Typeform лидген заявки. Неужели это правда открыло глаза стартапу, который предложил работу?