Reverse Polarity

+9
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

(столько вопросов, что пришлось зарегаться)
1. Мне не вполне понятен подход к оценке метрик в данном упражнении.
https://underdoc.ru/card/1
В вашем собственном CJM есть утверждения а-ля "увеличим итоговую конверсию на 50%". Не зная бизнес контекста и опыта на конкретном рынке, как именно вы делаете вывод о такой конверсии?

2. Как вы делаете гипотезу о том, можно или нельзя дать free trial в принципе, и тем более что free trial бустанет конверсию на 20%? Откуда вы знаете, сойдется ли вообще экономика у продукта, есть дать триал? Откуда берутся эти самые 20%? Вы берете среднее по типу продуктов, или по индустрии, или как это считается именно применительно к триалу?

3. Меня немножко удивляет CJM, построенная для классической B2B Typeform лидген заявки. Неужели это правда открыло глаза стартапу, который предложил работу?

9