"...через полчаса после распаковки выяснилось, что мне срочно нужны деньги.." вот таких покупателей, как селлер, я бы точно желал заблокировать. Он деньги считать не может, покупает на последние, а я как селлер должен оплатить доставку, оплатить упаковку, логистику
когда покупатель не принял товар и мне вернулся растоптанный - разбитый товар (ксенонлампа стоимостью порядка 8 тыс.), озон ответил - ну это же твои риски, товар с витрины мог упасть и разбиться. А то что озоноперевозчики по ним ногами ходят, ну это же тоже наши риски.
Озон и сам не прочь увести у продавцов товар: сдал по ФБО в Хоругвино 72 единицы товара, подписал акт приемки, все сходится, иду на витрину, а там 71 штука, уже нет одной единицы. И вроде никто не воровал и ничего не подменял, и акты сходятся и продажи бьются! а приемщик на складе руки потирает - лихо он на клавиатуре бизнес делает. Поддержка озон тот еще бот, на все вопросы один ответ - вы можете скачать акт приемки в личном кабинете. Так и хочется сказать словами уважаемого мною Лаврова "дибилы, б...ть!"
лично я храню все видео сборки, для чего поставил 6 Тб диск на комп, но записываю только то, что для себя считаю дорогим товаром, а менее дорогой просто списываю в убытки, иначе потом придется пол дня искать нужное видео в этой помойке