При обращении непосредственно в банк по адресу г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А стр.26 по вопросу снятия денежных средств с моего счета мне было отказано в виду отсутствия такой возможности, так как «в банке нет даже кассы» (интересный банк без кассы). И опять предложено перевести средства в другой банк. Если банк не имеет возможности выдавать денежные средства которые вносились наличными, то на каком основании он блокирует возможность использования дебетовой карты для снятия этих же средств в банкоматах, если это единственный способ их снятия?!
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Ваш ответ в стиле ответов в чате, где нет НИКАКОЙ конкретики! Вам было задано два конкретных вопроса:
1) Какова причина блокировки ДБО? - Вы обязаны ответить на этот вопрос, иначе Вы нарушаете ФЗ 115 на который вы так любите ссылаться!
Быть клиентом Тинькофф банка и иметь крупные суммы на счетах это как ходить по лезвию, ожидая блокировку.
Если источник происхождения средств подтверждён, деньгами можно распоряжаться как угодно.
"Отличный" ответ. Петр I был бы доволен вашим ответом!
2) Как получить денежные средства наличными не переводя их в другой банк? - Вы сами подтвердили, что являетесь дистанционным банком, следовательно единственный способ взаимодейсвия с вами это ваши банкоматы. Но вы умудряетесь блокировать единственную возможность взаимодействия с вашим банком! Тем самым вы ущемляете мои права!
Добрый день!
Получить наличные не получится.
Возможен только перевод на ваш личный счет физического лица в другом банке.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.