AliExpress даже не пытается вернуть деньги вот уже больше 40 дней!

На всякие обращения идут отписки робота в службе поддержки про срок возврата от 3 до 20 дней!

В данном случае наверное только банк сможет решить вопрос

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Борис Шакуров

При всем при этом огромное количество дураков по прежнему покупают на Али. Мавроди бессмертен. И так будет до тех пор, пока они окончательно не свернут свою деятельность. Всё идёт к этому: кидают людей, чат поддержки уже отключен. А люди всё равно покупают, хотя знают, что рискуют, что могут пролететь. А между тем в Китае своим продавцам менеджеры с маркетплейса уже шепнули: не отправляйте заказы, или давайте фейковые трек номера. Ставьте низкие цены, привлекая народ. А наши специалисты уже совсем скоро... Закроют этот лохотрон.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Akrapovich
Автор

Ну не 40 же дней вместо 20? Так можно и 100 и 200 дней ждать

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Чувак ты не единственный. На алиэкспрессе в данный момент ждут возврата не 1, не 10 и даже не 100 человек. Они держат наши деньги и кормят обещаниями и таких обманутых людей там больше 100 тысяч. По этому рекомендую нам всем собраться и решать этот вопрос в судебном порядке, ибо есть все предпосылки что алиэкспресс просто соберет деньги с несчастных людей и закроется как финансовая пирамида.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Средства как и положено, были отправлены пользователям. Но на их пути возникли технические ограничения, подробности о которых не сообщаются.
Специалисты финансового и технического отделов усердно трудятся, что бы скорее реализовать найденное решение и провести наконец возвраты.
Обещаем уже скоро средства поступят на счета пользователей.
За период простоя деньги пользователей никак не могли быть использованы для обогащения.
Благодарим за уже оказанное терпение и просим вас подождать еще совсем немного.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Хорошо понимаю. Но где тогда конкретика когда именно будут возвращены деньги? Вы пишете что нужно подождать немного а по факту проходит очень много дней. Когда именно будут возвращены? Конкретный срок и дату напишите. Также по закону вы должны возмещать ущерб за просрочку возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Если бы вы действительно заботились о клиентах то написали бы что средства будут зачислены такого то числа а не просто просить ждать. Ждать можно вечно и до старости.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Уверяем вас, специалисты делают всё возможное и скоро реализуют найденное решение.
Обещаем провести возврат в скором времени.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абенов

Если вы действительно не обманываете зачем тогда чат закрыли и нигде не отвечаете?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

Так Али вроде как больше не работает с картами резидентов РФ, могут предложить получить деньги на счет китайского банка.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда