"22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги."
Тинькофф, а что было сделано по вопросу возвращения вашим клиентам их активов в период с 22.06.2022 по 29.09.2022?
Конкретно. Сколько писем написано, сколько встреч проведено за эти 3 месяца? В чем выражается "взаимодействие"? Какие промежуточные решения приняты и т.п.? Где факты?
Пока что ваша позиция выглядит максимально неприглядно.
Скорее всего тинь будет тянуть время и кормить завтраками, не давая продать / сконвертировать и ничего не пытаясь изменить в ситуации. Почитайте, как удивляются клиенты тинька, решившие до СВО закупиться на бирже швейцарским франком: https://t.me/FrankTinkofff
А ещё они запретили при авторизации копировать пароль из буфера. В результате авторизоваться, имея на руках только одно устройство, невозможно (при условии, что ваш пароль создан по современным правилам, хранится в базе паролей и вы его естественно не помните). Посмотреть пароль в менеджере паролей и вбить вбить его посимвольно вручную также невозможно, так как окно авторизации обнуляется и закрывается после переключения между приложениями.
Гении ИБ и юзабилити!